53

83 6 0
                                    


— Привет.

Тони поднял взгляд от записей на Гарри и слабо усмехнулся.

— Привет. Уже вернулся?

— Типа того.

— Чем был занят?

— Решал некоторые вопросы, делал некоторые дела. А ты?

— Успокаивал общественность, — фыркнул Старк. — Все эти события, лже-Мандарин и всё остальное… Сам понимаешь.

— Я вылечил Хэппи.

— Знаю, мне звонили из больницы, да и сам он уже отзвонился, — кивнул изобретатель. — Спасибо. Как собираешься получить мою кровь?

— Что?

— Звонил Брюс, рассказал о твоём ему предложении. Зачем тебе безопасная версия Экстремиса, Гарри? Не нужно вешать мне ту же лапшу на уши, что и Беннеру. Я знаю, что ты более чем способен усыпить этот вирус навсегда. Поправь меня, если я ошибаюсь, но в таком случае ты соврал не Брюсу, а мне ещё тогда, когда не дал мне взорваться.

Поттер поджал губы.

— А сам как думаешь? С твоей тягой влипать в неприятности, разве тебе не нужны все плюсы от этой дряни? Она уже в твоём организме, Тони. Даже в спящем режиме — это довольно тревожащий фактор. Так почему бы нам не превратить этот досадный минус в плюс?

— Так это для того, чтобы усилить мою регенерацию?

— А ты что думал?

— Я не знаю. Я не думал ни о чём, потому что ни один из моих выводов всё равно не будет достаточно верным, понимаешь? Довольно пугающе, когда кто-то пытается усилить твой организм в обход тебя. И заполучить твою кровь, пусть и для этого, тоже.

— Я не пытаюсь усилить твой организм, я просто не хочу дать тебе глупо погибнуть!

— Мне также звонила Луна и сказала, что ты довольно встревожен тем, что я чуть не умер. Почему?

Он раздражённо хмыкнул.

— Потому, что ты словно большой магнит для неприятностей. Вероятно, нечто подобное думала и обо мне моя названная сестрица, когда я был обычным магом.

— Ты знаешь, что это не то, что я спросил.

— Что ты хочешь услышать, Тони? — устало спросил он. — Ты умирал у меня на руках. Едва не умер.

— Она также сказала, что ты можешь сделать какую-нибудь глупость.

— Разве ты смог бы оставаться спокойным, если бы кто-то близкий умирал у тебя на руках точно также?

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя