23

116 6 0
                                    


— Безумие какое-то.

— Дальше не лучше. Перед вторым курсом мне серьёзно портил жизнь сумасшедший домашний эльф, он испортил деловой ужин дяди, подставив меня, из-за него мне пришло письмо-предупреждение о том, что я не имею права колдовать летом у магглов являясь несовершеннолетним, он же попытался не пустить меня в Хогвартс, заколдовав проход на платформу. И он пытался меня покалечить, чтобы меня отправили домой. Он меня так защищал, — Гарри скривился, наблюдая, как два ребёнка в машине летят по воздуху, пытаясь не разбиться о поезд и не убиться о Дракучую Иву. — Вообще они обычно безобидные. Этот эльф тоже не был плохим, но мозги у него славно так перекрутились. Они что-то вроде слуг, которым необходима магия, чтобы выжить. Обычно они не выживают без хозяев, сходят с ума и умирают. Этот домашний эльф, Добби, принадлежал тогда Малфоям.

— Ничего общего с толкиенскими эльфами, — Гарри вопросительно склонил голову набок. — Неважно, потом покажу тебе фильмы.

— В общем, если опустить особые подробности, то Том как-то оставил своему стороннику, Люциусу Малфою, свой крестраж на хранение. Но из-за проверок тот опасался получить наказание за хранение тёмномагического предмета, поэтому он подкинул крестраж-дневник Джинни Уизли, сестре Рона, которая в этот год как раз поступала на первый курс. Этот осколок решил творить всякую дичь руками девочки, затуманил её сознание, заставил писать угрозы магглорождённым на стене, поспособствовать окаменению кошки завхоза. Кошкой всё не ограничилось, жертвами стали некоторые магглорождённые студенты. Они думали, что это я, — как бы между прочим сообщил Гарри. — Потому что я спалил умение говорить со змеями, чтобы не дать одной напасть на студента. Я думал, что так могут многие маги, если не все. Но оказалось, что в Англии это считают атрибутом тёмного мага, к тому же родовым умением Слизеринов, а Джинни угрожала от лица Наследника Слизерина. Даже тогда, когда пострадала Гермиона — они всё ещё думали, что это я. Этот учебный год прошёл под девизом: разгадай секрет Тайной Комнаты, найди настоящего убийцу, не умерев самостоятельно и не сойдя с ума от чужих подозрений. Весёлое времечко, — с иронией в голосе сказал Поттер. — Загадка с гигантскими пауками от Хагрида. Неправильные догадки. Опасность, следующая повсюду. И заставляющий сомневаться в собственном рассудке змеиный шёпот, раздающийся неизвестно откуда, который слышал и понимал только я. В конце концов всё закончилось Тайной Комнатой, где я спас Джини Уизли, которая находилась под чарами крестража Волдеморта. Убил гигантского змея Василиска, которого натравил на меня Том, мечом Гриффиндора. Если бы тогда не прилетел директорский феникс Фоукс, я бы проиграл. Он выклевал ему глаза, которые могли бы заставить окаменеть. И даже после нашей с ним совместной победы, я был почти на грани смерти — в моей руке был клык Василиска, в крови — его яд. Слёзы Феникса заживляют раны, они же не дали мне умереть от отравления. Впрочем, это не вывело яд из организма, поэтому состав моей крови максимально специфический. О, и я вынудил хитростью освободить Добби.

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя