28

108 5 0
                                    


Зимний Солдат не понимал, что происходит. Приказы были понятны и привычны, в отличие от отсутствия любой другой боли, нежели головной, которая по какой-то причине активизируется при его старом имени — по крайней мере, так утверждали — или при виде этой странной светловолосой девушки, которая не хендлер, не куратор, но всё равно следит за поддержанием функционала Зимнего Солдата.

«Заботится», — как говорит Луна.

Но об оружии не заботятся. Но даже, если происходящее всё-таки было странным и бессмысленным обманом, Зимнему было всё равно. Всё это было чем-то непонятным и непривычным, он мог спать на кровати, есть и пить столько, чтобы полностью покрыть физиологические потребности организма, его постоянно спрашивали о том, чего он хотел, давали и заставляли делать выбор, уточняли о согласии… Словно он имел право вести себя, как человек. Словно он был им. Даже если это не так. Всё это было огромной передышкой, и раз уж он не мог сокрыться от реальности на том свете, потому что был живым, это было самым оптимальным вариантом.

Но это вряд ли продлится долго.

Даже если Луна и её друзья, которые удалённо помогают ей с ним, и были «хорошими», как утверждали, и не хотели получить его, как смертельное оружие, у них нет никаких причин помогать кому-то вроде него. Когда-нибудь они поймут это.

Главное, чтобы это не закончилось слишком быстро. Возвращаться к привычной жизни гидровского обезличенного оружия не хотелось.

***

Луна была осторожна. Она всегда двигалась медленно, но шумно, чтобы не застать врасплох своего подопечного. Использовала мягкие дружелюбные интонации, по-доброму улыбалась, и старалась ни действиями, ни словами не спугнуть Винтера.

Девушка хотела дать время ему привыкнуть к тому, что опасность отступила в сторону, что ему больше не собираются вредить… Прежде, чем они оба будут готовы к восстановлению его памяти. В конце концов, магия Гарри — не её собственная, и телу нужно ещё привыкнуть к этой силе, тем более что даже своей она пользовалась слишком давно, так что и самой Луне нужно приспособиться. К тому же, у неё не было волшебной палочки, магия подчинялась не заклинанию, но стремилась к заранее задуманному Лавгуд результату… но и силу этого колдовства нужно было регулировать, потому что ни палочка, ни специальные слова не ограничивали проведённую энергию. И как только сам Гарри имеет с этим дело?..

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя