Гарри снова медитировал на полу, раздражая своим спокойствием Наташу, настоящее имя которой всё-таки сообщил Фьюри, сидящую рядом на диване и смотрящую телевизор, когда почувствовал острое разочарование, грусть, скорбь и обиду, и толику вины, которая последовала за ней. Тяжёлый плотный сгусток чужих эмоций плыл по зданию и скручивался над ними, и Поттер задался вопросом, с каких пор он так восприимчив к эмоциональному фону одного единственного живого существа. Девушка, единственный смысл присутствия которой состоял в том, чтобы присматривать за тем, чтобы Старк не наделал глупостей, а известный-неизвестный Гарри Поттер не сунул любопытный нос в тайны Говарда Старка, которые они так долго и тщательно скрывали прежде, чем передать его сыну, естественно, даже не почувствовала и капли чужого горя и была удивлена, когда медитирующий парень резко распахнул глаза прежде, чем одним слитным движением подняться с пола.— Куда ты собрался?
Гарри оглянулся на неё, окинув быстрым взглядом, наполненным не самими позитивными эмоциями.
— Мне не нужны маленькие тайны вашей маленькой организации, агент Романофф. Не знаю, какое дерьмо было между Тони и его отцом, но он выглядел отнюдь не радостным от его привета с того света. Я собираюсь проведать его, и тебе лучше не пытаться меня остановить. Что я могу сделать за несчастные пять минут?
Он не дожидался её ответа, но прежде, чем он покинул комнату, в которой они находились, он ощущал её острый взгляд, направленный себе в спину.
— У тебя есть две минуты, — кинула она ему вслед.
Да хоть одна. Это время всё равно будет не здесь.
Когда он достиг Тони, он уже не был занят тем, что рассматривал коробку с записями и другими вещами Говарда Старка. Он сидел перед выключенным на данный момент проектором, прикрыв глаза и сжав пальцами виски. Сбоку от него на столике стоял стеклянный бокал с коньяком и полупустая бутылка, которая, правда, не гарантировала то, что изобретатель выпил всё это сегодня, возможно, она была почата ранее. Тем не менее запах алкоголя витал в воздухе, смешиваясь с горечью эмоций Тони, шум которых был очевиден для разрушившего уединение Старка.
— Эй, Тони? — позвал Гарри.
Когда гений поднял взгляд, он не плакал, но его глаза были остекленевшими, словно он еле сдерживал слёзы, которые, возможно, были подавляемы им так давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...