Голубоглазая девушка растерянно склонила свою голову на бок, смотря напротив. Её светлые волосы, собранные в растрёпанные низкие хвостики, забавно наклонились из-за этого.— Так вам нужно, чтобы я присмотрела за мужчиной, который не помнит себя, над которыми явно ставили эксперименты, и который хочет умереть?
Губы Гарри дрогнули в извиняющейся улыбке.
— Даже если Баки выразил желание, чтобы Смерть забрала его, он очень чутко реагирует на моё присутствие. Теперь, когда он осознал, кто я, не думаю, что особенно поможет то, что я усилил свою маскировку. Я не думал, что на Земле найдутся те, кто достаточно восприимчив и при этом чётко знает проявления Смерти, даже если это получилось из-за того, что он, похоже, существует за счёт инстинктов. Думаю, если я буду поблизости, пока он в таком состоянии, оно не улучшится. Понимаешь?
— Хорошо.
— Вот так просто? — удивился Тони.
— А что не так? — мягко уточнила Луна. — Я уже имела дело с одним таким отчаянным, не правда ли, братец?
Гарри тихо хмыкнул.
— У тебя хорошо получается выводить из почти коматозных состояний. Если из меня плохая Смерть, то Луна прекрасно бы справилась с ролью Жизни, если такая есть.
— Окстись, — отмахнулась девушка. — Мне и моего дара за глаза хватает.
— Хорошо-хорошо, — согласился Поттер. — Я имел в виду, что ты достаточно живая, и заражаешь этой жизнью остальных.
— Лучше не продолжай, — фыркнула Луна. — Есть что-то конкретное, что вы могли бы сказать об этом мужчине?
— Боюсь, ничего больше, чем мы сказали до этого, — развёл руками Старк. — Он был солдатом во время Второй Мировой, сражался с…
— Пожалуйста, давайте без этого экскурса в историю, — прервала его она. — Я родилась в Америке и ходила в обычную немагическую школу в этой мультивселенной, я знаю, кто такие Капитан Америка и его лучший друг. В конце концов, даже специальный музей есть. О, и, Гарри, верни пожалуйста оригинал в музей, когда закончишь. Что? Вы же должны были взять откуда-то его кровь.
— Кто-то перестал подавлять свои способности?
Она с лукавством посмотрела на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...