47

93 4 0
                                    


Чужая мягкая рука сжимается на его собственной, и Гарри останавливается.

— Погоди, — говорит блондинка. — Уже уходишь?

Поттер мягко улыбается сестре с нежностью во взгляде.

— Мне казалось, что ты самую малость занята нашими асгардскими друзьями, поэтому я поговорил с этой героической парочкой и думал отправиться обратно, чтобы надоедать Тони.

— Они сперва делают, а затем думают, — коротко смеётся девушка, словно звон колокольчиков раздался в комнате. Её голубые глаза скользят по окружающему пространству, не задерживаясь долго на чём-либо, но не от неловкости или чего-то подобного — вряд ли она вообще обращает своё зрение к реальным вещам. — Звучит достаточно знакомо, не так ли?

— Да, — фыркнул Гарри. — Я был таким же. И тебе частенько приходилось меня страховать, мой маленький потусторонний ангел.

— Ты тоже делал это, — мягко воркует она. — Защита — это то, что делают друзья. И конечно же забота.

Поттер вздохнул, прикрыв глаза лишь на мгновенье — в голове пронеслось несколько образов, когда они делали подобные вещи друг для друга.

— Есть какая-то особенная причина для твоей ностальгии? — уточнил он.

— Ничего необычного, — покачала головой девушка. — Просто настроение подходящее. Слушала про приключения Тора, и вспомнила наши. Здесь становится шумно, хотя от тесноты прекрасно помогают чары незримого расширения.

Гарри склонил голову чуть набок, размышляя над тем, стоит ли сразу выдавать, что он понял намёк или нет. В итоге решил не делать вид, что не совсем понимает сестру.

— У этих двух есть своя квартирка, но ты ведь предпочитаешь общаться с заинтересовавшей тебя личностью чаще и ближе, и я не виноват, что к магу прилагается Тор. Если тебя в принципе начало напрягать чужое общество после необходимости выступать няней для взрослых и почти сломленных, что не удивительно, то мы можем найти для тебя…

Луна вздыхает, перебивая его:

— Нет, с этим всё в порядке. С тем, чтобы находится с кем-то рядом длительное время на одной территории, — уточняет она. — Стива и Баки едва ли видно большую часть времени, они в достаточной степени поглощены собой. Тем более, что Винтер и Брок предпочитают дом последнего или быть со Страйком. Так что они здесь сейчас нечастые гости. Тони собирается перевести их?

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя