Гарри почувствовал, как у него остановилось сердце. По крайней мере, будь он обычным живым, так оно и было бы. Дыхание перехватило, а ужас сковал тело.Он не чувствовал.
Он не ощущал Тони в мире живых.
Но что было ещё хуже, Поттер не обнаружил его и в мире мёртвых.
У Гарри почему-то с утра было дурное предчувствие. И не хотелось отпускать Старка от себя. Но он и Луна с Локи лелеяли возможность соединить науку и магию, да и Стрэндж не собирался оставаться в стороне… Поттер не мог игнорировать это чисто из-за своего эгоизма и неясной смутной тревоги.
Но он должен был. Должен был рискнуть, должен был остановить.
Полный гнева, он отправился в Нью-Йорский Санктум, чтобы узнать, что эти недоэкспериментаторы наделали, и застал паникующего Стрэнджа, пытающегося найти решение в дискуссии с Вонгом, пока Луна стояла в отдалении с задумчивым выражением лица.
Локи почему-то не было. Тони, естественно, тоже.
Зараза.
— Какого дементора случилось?!
***
Локи выругался, когда руки разжались и выпустили одежду Старка из хватки, а он выпал из временной воронки где-то среди безлюдной улицы.
Как глупо.
Им действительно не стоило экспериментировать с Камнем Времени, тем более подпуская к ним изобретателя, который так и норовил влезть, куда его не просят. Схватить то, что не нужно. Даже, если это один из артефактов, к которым ему заранее сказали не прикасаться. Сперва он схватился за артефакт, что исказил его ауру, но это полбеды, это временное явление. Но вот вмешиваться в структуру эксперимента, в процессе меняя его ход — это было ошибкой. Колоссальной, учитывая, что это привело к тому, что Старка начало засасывать во временную воронку, и Локи, который инстинктивно уцепился за гения, чтобы удержать его. Он отчётливо понимал, что Поттер будет очень зол, если с ним что-то случится.
А теперь Старк неизвестно где. Да и сам Бог Озорства, собственно говоря, тоже.
Локи огляделся. Действительно, едва ли кто-то находился на улице сейчас, поздним вечером, но — он внимательно прислушался — дыхание. Неподалёку раздавалось чьё-то тихое, сопящее дыхание. Маг последовал на едва слышный даже для его божественного слуха звук. Ему нужно было узнать у кого-то, где, а главное — когда — он находится, и уже из этого думать, как действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...