32

101 7 0
                                    


Гарри подавил желание побиться головой об стену — Капитан Америка был словно бомба замедленного действия. Конечно, в жизни Поттера было много ситуаций, в которых он сам вёл себя, как маленькое дерьмо, да и можно было понять, что Роджерс отчасти шокирован происходящим, но он просто совершенно не был готов даже слушать его и Тони до тех пор, пока не увидел Барнса. Удостоверившись, что мужчина — действительно его лучший друг, Капитан, казалось, успокоился.

Полумна, Тони и Гарри оставили их одних, чтобы не мешать воссоединению. И только Старк и Поттер вздохнули с облегчением, как Роджерс узнал о существовании Винтера. Кэп психовал, нервничал, отказывался принимать происходящее.

Нет, он не закатил скандал. И точно не полез в драку, чтобы навредить своему лучшему другу, или даже тем, кто им двоим помогал — хотя при первом пробуждении это его не остановило. Просто у мужчины на лице с самого начала была видна вся его реакция на столь неожиданную новость. Затем он попытался проигнорировать существование второй личности у друга, сделать вид, что всё так же, как и было, наткнулся на тот факт, что Баки даже сам по себе, отдельно от Винтера, всё равно несколько отличен от знакомого ему до последней черты человека, что только усилило нервозность.

Атмосфера стала напряжённой. Нервничающий Барнс позвал Лавгуд. С ней увязались Тони и Гарри, чтобы в случае чего вмешаться. Поттера крайне беспокоила сохранность подруги — если Зимний Солдат был предсказуем, то Роджерс — нет.

На счастье Капитана у Полумны было больше терпения, чем у Старка и Поттера.

— Люди меняются, мистер Роджерс, — спокойно сказала она. — Иногда меньше, иногда больше. Всё зависит от того, через что им приходится пройти. Не ведите себя как ребёнок, пожалуйста. Баки и Винтеру пришлось вместе многое пережить, неудивительно, что всё пришло к тому, к чему пришло. Сейчас они разделены настолько, насколько это вообще возможно в одном теле. И вам придётся принимать и уважать этот факт. Вас пугает существование Винтера? Что ж, Баки пришлось бы гораздо хуже без него. Винить в произошедшем и пережитом ими Винтера всё равно, что проклинать предохранитель, спасший жизнь. Вас беспокоят изменения в личности самого Баки? Было бы куда более тревожным, если бы он подавлял в себе все свои переживания и изменения. Если вы собираетесь обесценивать всё то, через что ему пришлось пройти — то вы не самый лучший друг, мистер Роджерс. В идеале вы должны были стать якорем для Баки, потому что, будем честны, даже этого времени, что мы стараемся что-то сделать со всем этим, недостаточно для того, чтобы полностью заставить всех мозгошмыгов успокоиться.

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя