Гарри, самую малость пришедший в себя, с мягкой благодарной улыбкой посмотрел на Тони, что протянул ему кружку с горячим шоколадом.— Ты сам приготовил его? — удивился он.
Старк фыркнул, чувствуя лёгкую неловкость.
— Горячий шоколад неплохо помогает успокаиваться, — пробормотал он. — Анна готовила мне его, когда я был маленьким.
— Видимо, семейная пара Джарвис были действительно хорошими людьми, — он замолчал, прикрыв глаза и вдыхая аромат горячего шоколада. Тепло от него щекотало кожу щеки. — Я, наверное, должен закончить рассказ. Из меня плохой рассказчик, смутно рассказал финал, но пропустил всё остальное.
— Ты не должен, если не хочешь, — осторожно сказал изобретатель, потому что насколько бы любопытным он ни был, он не хотел видеть снова Поттера в таком состоянии, как на балконе. Это было… душераздирающе. Тони сам прервал его, остановив повествование утешающими объятиями, и парень судорожно вцепился в его одежду, обернув свои конечности вокруг гения, словно осьминог. Он не плакал, но его тело тряслось, словно он изо всех сил сдерживал рыдания. Старк дождался, пока от Гарри не будет чувствоваться так много боли и надрыва, и они переместились в дом. Мужчина приготовил горячий шоколад, потому что он действительно давал иллюзию защищённости в детстве и хоть немного, но, вероятно, мог помочь. Хотя бы чуть-чуть, самую малость. К тому же, пока он готовил его, это время могло дать небольшой перерыв для Гарри, чтобы осмыслить происходящее и чуть прийти в себя.
— Нет, всё в по… всё не в порядке, — тем не менее, он упрямо покачал головой. — Я уже и так сказал достаточно много, чтобы теперь играть в секретность, да и… от тебя сложно закрыться, Тони. Чем больше я узнаю тебя, тем больше хочется тебе доверять. К тому же… ты ведь хотел услышать мою историю. Вряд ли мы найдём более подходящий момент, чтобы я рассказал тебе её. Может быть, мне действительно станет легче. Пластырь лучше всего срывать сразу, — он сделал небольшой глоток горячего шоколада, наслаждаясь его сладким вкусом. Ладони успокаивающе согревала горячая кружка. — Начало… Начало. Началось всё с того, что я родился. У меня были молодые родители, но они любили меня и заботились. Крёстный-балагур. И всё было хорошо, если бы наша маленькая семья не подходила под дурацкое пророчество. Грядет тот, у кого хватит могущества победить Темного Лорда, рожденный теми, кто трижды бросал ему вызов. Отмеченный равным, — парень поднял чёлку, обнажив кожу лба с едва заметным шрамом в виде молнии. — По какой-то причине подозрения пали на Лонгботтомов и на нас, — он хмыкнул. — Тёмный Лорд… Как раз тот самый Том Риддл. Лорд Волдеморт или Тот-Кого-Нельзя-Называть, как его обозвали все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...