9

159 11 0
                                    


Они занимаются проблемой временного антидота до момента, когда у Старка появляются внезапные — вообще-то запланированные — важные дела, и всё, что на тот момент может предложить ему Поттер, это лишь кратковременное облегчение, слишком слабое, чтобы стать нормальным выходом из этой ситуации. Ингредиенты действительно достаточно отличаются, и Гарри не опытный Снейп, что занимался созданием новых составов, чтобы варить подобные вещи по щелчку пальцев. О поездке в Монако Тони напоминает его личная помощница, так что Гарри знакомится с ещё одним человеком в окружении Старка.

— Гарри, это Натали Рашман, она моя новая личная помощница. Натали, это Гарри Поттер, он мой друг, — представляет их друг другу изобретатель. — Гарри, боюсь Пеппер меня убьёт, если я отменю встречу. К тому же, я всё ещё должен ей проект. Хочешь в Монако?

— Нет, спасибо, думаю, я найду, чем себя занять. Встретимся, когда вернешься. Приятно познакомится, мисс, — насмешливо сверкнув глазами, Поттер отвесил мимолётный поклон той, кто рассматривала его внимательным профессиональным взглядом. Личная помощница, да? — Увидимся, Старк. Будь осторожен.

— Я и осторожность?

— Я серьёзно, Тони. Не ищи неприятностей целенаправленно, у тебя и без этого прекрасно получается.

***

Гарри вальсирует по другим мирам в темпе, разыскивая то, что ему нужно.

Нет никаких проблем, чтобы путешествовать за пределы Земли, даже если он и решил поддерживать свою не очень разумную идею о программе защиты свидетелей для себя, чтобы избегать навязчивого внимания Безумного Титана. Даже самые упёртые личности устают кричать в пустоту, не получая в итоге хоть какой-то маломальский ответ. Может, если повезёт, и количество бессмысленных смертей снизится хоть на мизерный процент. По крайней мере, Поттер надеялся, что за плюс-минус сотню лет, которую он планировал отсутствовать, Танос не порушит ему систему в хлам. Впрочем, если он будет слишком близко к этому, Гарри почувствует. И успеет вмешаться. Жаль, что под этим подразумевается всего лишь регулирование потока душ. Это кажется почти бесполезным.

Поттер не боится привлечь ненужное внимание к себе, как Смерть. Он представляется, где надо, магом, а их во всей мультивселенной довольно много. Даже в мирах Иггдрасиля, к которым ошибочно относят и его Царство — хотя технически, оно относится не только к территории этого мирового древа — тех, кто так или иначе относятся к магии, огромное множество. На Земле тоже. И у всех разная склонность к магии и разный уровень силы. Поттер не демонстрирует свой, даже урезанный, уровень, да это от него и не требуется. Покинув миры Иггдрасиля, он всё-таки действует более осторожно и осмотрительно. Проходит через Млечный Путь по дороге в Галактику Андромеда, и уже там находит что-то отдалённо похожее на удачное решение на Ксандре. Ему приходится оказать небольшую услугу по отловке нескольких неразумных, которых определённо пустят на ингредиенты в дальнейшем, чтобы получить несколько порций для Старка. Возможно, прежний он пожалел бы шустрых и опасных животных, но сейчас он находит разумным такой обмен, тем более что никто не будет причинять им больше боли, чем необходимо, прежде, чем отобрать их жизнь. В конце концов, ингредиенты животного происхождения использовались и в магическом мире в его мультивселенной, так что ничего такого здесь нет.

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя