Гарри насмешливо смотрит на Старка, склонив голову на бок, пока мужчина осматривает его с ног до головы.— Разве ты уже не увидел, что это я через камеры? — спрашивает он. — Ты похож на человека, у которого должны быть камеры на входе в его дом. В конце концов, ты не так давно выпутался из неприятностей. И впутался в ещё одни, не так ли?
— Теперь я, похоже, даже если и захочу, то отвергать твоё существование не смогу, — фыркает Старк, отходя в сторону. — Заходи. Мы ведь не будем стоять у входа?
— У тебя здесь довольно мило, — произнёс Поттер, оглядываясь по сторонам. Изобретатель хмыкает на это.
— Что ты здесь делаешь? Не пойми меня неправильно, но разве ты не должен заниматься своими делами в своём царстве?
Парень цокнул языком. Дела-дела.
— Оставил Хедвиг за главного. А если серьёзно, я же уже говорил, всё прекрасно работает и без меня. Я там нужен в исключительно отдельных случаях, и я определённо не хочу там быть сейчас, — он устало вздохнул. — У меня отпуск.
— Отпуск? У Смерти?
— Даже Смерть может устать, Старк.
— Сэр? — чужой голос заставляет Поттера удивлённо заозираться. — Всё в порядке? Ваш разговор звучит достаточно странно.
— С каких пор ты вмешиваешься в мои разговоры, Джей? — устало спросил гений. — Это искусственный интеллект, а не человек. Можешь не искать определённое положение, технически, он везде в моём доме.
— О, — задумчиво кивнул Поттер. — Очень интересно. Я слышал о подобном, когда был человеком, но тогда это была лишь теория, магглы их ещё не создали. Похоже, твоё любопытное создание думает, что мы сходим с ума?
— Скорее, его насторожило частое упоминание смерти. Ты был прав, когда говорил, что я снова попал в неприятности. Позже проведу диагностику, чтобы наверняка понять, что именно встревожило Джарвиса. Вернёмся к вопросу о твоём отпуске.
— Ну, в Чертогах сейчас довольно шумно, и теперь помимо скуки там шастает один надоеда, от которого трудно избавиться.
— Хм?
Поттер тяжко вздохнул.
— Помнишь я упоминал своего безумного ухажера? Я ограничил его доступ в свой мир, но эта упёртая скотина находит различные уловки. Не говоря о том, что он довольно часто пополняет количество жителей Хельхейма, что мне уже не особо нравится. Часто он делает это массово, вынуждая меня появляться там, чтобы замедлить время и поток душ не столь быстро наполнял Чертоги и рабочая система не прекращала работать. Так этот долбанутый на всю голову находит проходы в мой мир и раз сам не может пройти туда, суёт своих подчинённых. Обычно я их выпихиваю. А в этот раз он запихнул какую-то мелкую дичь непонятного происхождения, которая попеременно отвешивает комплименты то мне, то ему, и я вообще не уверен, было ли это создание хоть когда-то живо и если было, что он вообще с ним сделал. Шастает теперь, зараза, шум создаёт. И ладно бы если это хоть скуку развеивало, так нет же. Я отправил ответную весточку, что с этой хернёй взаимодействовать не намерен и вообще меня не существует, не думаю, что его это впечатлило, но я-то слинял, меня это пока не слишком волнует. И вот я на Земле. Тут легче всего затеряться, даже если быть относительно на виду. Этакая программа защиты свидетелей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...