56

85 7 0
                                    


— Гарри?

— Всё в порядке, — тот едва посмотрел на гения. Впрочем, он вообще ни на кого не смотрел, пока не сокрыл вновь свою истинную личность. Как только он это сделал, он оглянулся на Лавгуд. — Сходи в Санктум, пусть помогут восстановить город. Пообещай им скрыть их от других, если их беспокоит необходимость делать это одновременно с восстановлением.

— Но…

— Ты не будешь убирать беспорядок в одиночку, а я не собираюсь этим заниматься сейчас, — честно сказал он. — Хочу побыть в одиночестве и подумать. Не беспокойся, они помогут. На самом деле, Старейшина настаивала на том, чтобы маги тоже вмешались, но я пообещал, что буду держать всё под контролем. Не хотел приглядывать за большим количеством людей, да и расширять наш балаган тоже. Так что они не откажутся, это точно.

— Я присмотрю за твоей сестрой, — вмешался Локи, неожиданно спокойный, хотя все остальные, кроме Луны и Тони неосознанно старались держаться подальше. То ли на того подействовала так смерть мучавшего его Титана, то ли он уже успел смириться с мыслью о том, что Гарри — Смерть — в конце концов, у Асгардцев ведь и мировоззрение слегка иное, чем у людей.

Гарри посмотрел на него и благосклонно кивнул. Едва слышно произнёс: «Спасибо», хотя Луна с неким возмущением посмотрела на мага-«наблюдателя».

Только теперь Поттер обратил внимание на самого изобретателя. На мгновенье в зелёных глазах отразилось облегчение от того, что он не увидел страха на лице Тони. Он открыл рот, закрыл его, передумав и ничего не сказав, но вскоре всё же промолвил:

— Я побуду в твоей Башне, — одно из немногих мест, которые почему-то не были разрушены. Тони всерьёз подозревал, что парень наложил на здание защиту, после случившегося с особняком тот был слегка параноиком.

Это не было вопросом, но почему-то прозвучало именно так. Впрочем, даже будь это вопросом, Гарри так и не дождался ответа, исчезнув.

Тони тяжко вздохнул и оглянулся. Мстителей можно было увидеть в разным местах, оглядывающих масштаб бедствия. Тор отправился обратно в Асгард почти тут же. А вот Локи остался, с ним сейчас рядом переругивалась Луна из-за того, что тот пошёл на поводу у Гарри и не дал девушке поддержать брата.

Старк мысленно покачал головой и полетел в слегка — достаточно — покоцанном костюме Железного Человека в Башню.

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя