41

79 6 0
                                    


Всего секунда. Всего секунда, как показалось Локи. Вместо того, чтобы приблизиться на шаг к человеку, у которого он должен был отнять глаз, чтобы получить доступ к необходимым ему материалам для постройки портала, он провалился куда-то. А затем импровизированный, явно чей-то портал выплюнул его и так не до конца оклемавшееся тело в лесу. Вместо трости в его руке возник скипетр. Бог напряжённо просканировал взглядом окружающее пространство.

Впрочем, владелец портала, перенёсшего Локи, нашёлся быстро. Знакомый ему уже мидгардский маг, которого абсолютно точно не должно существовать, появился в нескольких метрах от него вместе с ещё двумя смертными. Его спутниками была рыжеволосая женщина с оружием, и мужчина в причудливых доспехах. Сам маг никакой защиты не носил, да и никакого оружия за исключением собственной магии с собой не имел — по крайней мере сейчас. Мужчина-маг явно не видел проблемы в том, чтобы использовать свою силу, чтобы иметь в себе женскую суть. Это бы даже удивило Локи, если бы он имел хотя бы больше возможностей для контроля своего сознания. Сейчас он лишь бледная тень собственной личности.

Скипетр обжигает руку, когда он посылает волны магии в сторону мага. Удар за ударом, но каждый из них с лёгкостью отражён и уничтожен этим странным смертным, тоже владеющим магией. Его спутник даже не вздрогнул и не сделал попытки, чтобы увернуться или сделать что-либо, чтобы избежать угрозы, в отличие от спутницы мидгардского мага — словно был уверен, что тот отразит удар с лёгкостью.

Локи чувствовал смутно чужой интерес на краю своего сознания, и его почти замутило от этого нового ощущения, которых и так было слишком много. Если бы он только мог…

Но он не хотел. Он действует так, как хочет его хозяин, потому что это самое здравое, что мог сделать Локи. Это должно было позволить ему…

— Итак, Локи из Асгарда, — усмехается парень. — Неплохой побег. Учитывая, что ты даже никого не убил. Очень мило с твоей стороны, нет, правда.

Локи хочется, чтобы этот человек замолчал. Он смотрит проницательно, говорит, словно знает что-либо, но он ничего-ничего-ничего не знает ни о нём, ни о его ситуации. Бог и сам слабо осознавал происходящее.

Ещё недавно, он был уверен, что всё, что у него осталось — это его свобода, и именно с её помощью он выбрал падение в пропасть. Отпустить руку. Или её отпустили? Оттолкнули, как и всегда?

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя