5

176 11 0
                                    


Просыпается Тони всё в том же самолёте от того, что Роуди осторожно трясёт его за плечо.

— Мы приземлились, — мягко говорит мужчина, и Старк только кивает.

Друг помогает выйти из самолёта, Пеппер кажется растроганной, но после скорее озадаченной его желанием получить чизбургер и созвать пресс-конференцию. При прибытии, его встречает Обадайя, приветственно обнимает, но его радость от возвращения Тони магическим образом испаряется, стоит ему объявить о приостановке всего военного производства, из-за которого гибнут невинные люди.

Инсен сказал ему напоследок не потратить жизнь зря. Тони до сих пор ощущает вину, пусть во сне мозг изобретателя и дорисовал, как его спаситель воссоединяется с семьёй.

Зеленоглазка, паренёк, что является плодом его воображения, говорил, что пока ты жив, исправить можно многое.

И Тони действительно хочет исправить.

Поэтому он отменяет создание оружия.

Это заявление много кому не нравится. Военным, что больше не смогут купить у них лучшее оружие, Роуди, потому что Джеймс крутится в той же военной сфере и служит — вернее служил — своеобразным проводником между Старк Индастриз и военными силами, Пеппер, потому что ей не нравятся падающие акции, ведь она его личная помощница. Многим другим людям. Но больше всего Стейну.

Тони нужно было придать этому особое значение. Ему нужно было задуматься над тем, откуда старый друг его отца вообще знает про дуговой реактор, но вместо этого Старк думает, что это просто проболтался Роуди.

У изобретателя слишком много дел, помимо этого. Он погружается в работу, меняет дуговой реактор при помощи Пеппер, создаёт новый костюм через череду экспериментов. Он откровенно боится попасть в похожую ситуацию совершенно безоружным и беспомощным, и он понятия не имеет, кто именно передал терористам его оружие, поэтому так сильно хочет создать костюм для защиты. В процессе создания брони нового поколения он набивает огромное количество шишек, почти получает возможность разбиться в броне из-за обледенения. Но тогда Старк собирает новую броню из сплава титана и золота.

Тем временем тучи над ним и компанией сгущаются всё сильнее. Совет директоров, и так пытающийся выставить его как жертву ПТСР — что, вероятно, отчасти было правдой — мутят воду. Благотворительный вечер, на который его не пригласили, но на который он всё-таки пришёл, новость о том, что кто-то всё ещё поставляет террористам оружие «Старк Индастриз», Обадайя, который якобы из «защиты» пытается отстранить Тони с поста директора компании… На фоне этого меркнет даже то, что он и Пеппер почти поцеловались.

Ему не до размышлений о личной жизни. Он суётся в родной город Инсена, Гульмиру, после того, как видит новости про них. Спасает гражданских от расправы «Десяти колец», оказывается подбит ракетой «Иерихон», но всё обходится без серьёзной угрозы для его жизни. Правда по дороге обратно его начинают преследовать два самолёта ВВС США, (F-22 Raptor), погоня заканчивается тем, что Тони приходится посвятить Роуди в тайну своей брони, но это мало спасает положение. Он, защищаясь, отрывает одному самолету крыло, и ему приходится спасать пилота, у которого не раскрывался парашют.

По возвращению домой, приходится успокаивать Пеппер, заставшую его за снятием изрядно покоцанного костюма, и чтобы та не слишком думала об этом, он просит её о помощи с крысой в компании. Старк действительно доверяет ей. Она соглашается не сразу. Пытается отговорить. Собирается уволиться.

И Тони собирается быть честным с ней. Искренним. Ему не хочется включать сейчас браваду или пытаться подкупить её. Он просто говорит то, что у него на душе.

— Я живу в долг ради одной цели. Я не безумец, Пеппер. Я наконец-то понял, что я должен делать, и сердце подсказывает, я прав.

Это оказывается верным ходом.

Но думать, что Обадайя Стейн не мог стоять за всем этим — абсолютно неверным. Давний и верный друг и советник Говарда, человек, что заменил Тони отца после его смерти, разве Старк мог подумать, что крысой окажется он? Что предательство, ожидающее его, примет такой масштаб?

Пеппер, вероятно, хотела предупредить его. Но Обадайя парализует Тони и забирает реактор. В этот раз Старк уверен, что умрёт, но на его счастье Поттс сохранила старый реактор, а Дубина помог ему его достать. Но… ему не хватает секунды.

Задумчивый взгляд изумрудных глаз. Холодные пальцы на лбу и ворчание: «ты уже достал, Старк».

Роуди, кажется, пугается, решив, что он мёртв. Но у Тони нет времени, чтобы тратить его на успокоения друга. В костюме он отправляется в бой, и ему приходится защищать не только Пеппер и себя, но и других людей, потому что Обадайя не обременён морально-нравственными границами и не против, чтобы пострадали гражданские. В старом реакторе слишком мало энергии, он заведомо в проигрышном положении, битва на шоссе и так подточила энергетические ресурсы, пришлось хитрить, взмывая в воздух — Стейн-то про обледенение ни сном ни духом. Но этого оказалось недостаточно, чтобы одолеть предателя. Приходится воплощать ещё более самоубийственный план. Он просит Пеппер включить все нагрузки реактора на максимум и открыть спускной клапан, чтобы создать мощный электромагнитный импульс. Обадайю Стейна этот импульс убивает сразу, а Старка отбрасывает и…

Он даже не удивляется, когда после ощущения боли, оказывается в знакомом месте.
.

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя