— Где Гарри?Тони растерянно перевёл взгляд на вошедшую Пеппер с места, где мгновенье назад стоял Поттер. Поправка: мрачный и весь в крови Поттер. Который переместился куда-то только забросив его в Башню Старка.
— Только что ушёл, — пробормотал гений, снимая с себя костюм Железного Человека.
Произошло достаточно много событий. Сперва Гарри не дал ему помереть от экстремиса, Старк рассказал всё ему, а затем они отправились причинять добро и справедливость: нашли Мандарина, который оказался пустышкой, испугали того до полусмерти, вышли на Киллиана, который не стал скрывать своего гениального плана, и без того нервный Поттер отреагировал слишком сильно на чрезмерно ретивого огненного учёного, а потом…
Это было очень быстро. Огненные солдаты и сам Киллиан были серьёзными противниками, и там где Тони при помощи костюма приходилось туго с двумя подобными, то разозлившемуся и не придающему значения легенде по защите тайны своей личности Поттеру? Даже без магии, едва ли не одними только руками тот раскидал почти их всех, дождался пока Тони разберётся с последним из тех двоих, с кем он сражался, и словно испугавшись того, что сделал, перенёс его сюда, пробормотал что-то и исчез.
— Я рада, что он выполняет свои обещания. Он сказал, что тот, кто стоит за нападением на тебя — будет мёртв. Но, полагаю, он скорее имел в виду, что найдёт и вернёт тебя, проследив за тем, чтобы ты не пострадал.
— Он справился и с тем, и с тем, — с лёгкой усмешкой произнёс Старк, более внимательно посмотрев на подругу. — Ты ранена.
— Всего лишь царапина, осколок стекла слегка задел щёку, не стоит беспокойства.
— Это из-за взрыва?
— О, нет, — покачала головой женщина. — Технически, меня пытались похитить.
Тони похолодел.
— Похитить?
— Пытались, — успокаивающим тоном произнесла она. — Беру свои слова обратно о том, что СТРАЙК взять в службу безопасности СИ было бы ошибкой.
— Может быть тебе следует подумать над тем, чтобы сделать их своими телохранителями, — то ли шутливо, то ли серьёзно предложил гений.
— Не думаю, что в этом есть слишком большая необходимость.
— Мне жаль, что я поставил тебя под угрозу, — искренне произнёс мужчина. — А Майя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...