— Доброе утро, — негромко произнёс девичий голосок.— Здравствуй, Вонг. Стрэндж.
— Доктор Стрэндж на секундочку. Это нормально, что он спокойно ввалился сюда?
— Поттер, — кивнул Вонг, игнорируя покосившегося на него Стефана. И более дружелюбно обратился к блондинке. — Полумна. Что привело вас сюда сегодня? Надеюсь, не очередной космический убийца или для разнообразия конец света? Мы только недавно разбирались с одним.
— Не нужно так неодобрительно смотреть на меня, — закатил глаза Гарри. — Я в ваши междоусобицы не лезу, уверенный, что вы справитесь… По крайней мере до тех пор, пока энергетическое возмущение огромного количества смертей не привлекает моё внимание. Если вам была нужна помощь — могли бы позвать. Если вы хотели, чтобы я не вмешивался… хм, или предупреждать, или не создавать бесконечное количество временных петель. Впрочем, нельзя не признать, что это был достаточно действенный способ.
— Старейшина.
— Оу, — так вот в чём причина столь острого недовольства. Гарри вздохнул и мягко сказал. — Время пришло, и она отказалась нарушать естественный ход вещей, чтобы выкроить себе ещё немного времени. Она ушла отдыхать в спокойствии и мире, полностью веря в ваши способности защитить Землю от магических угроз.
Было видно, что это не особо обнадёжило Вонга, но мужчина всё-таки кивнул, принимая ответ.
— А это нормально, что все подыгрывают ему? — уточнил Стрэндж у девушки, которую, казалось, совсем не волновал происходящий разговор.
— О, — обронила она. Её взгляд — мягкий и нежный — заострился, когда она посмотрела на мага. — Гарри и есть Смерть. Он рассказывал, что вы не поверили ему. Впрочем, не удивительно, вы ведь всего лишь амбициозный новичок.
Раздался короткий, будто давящийся смешок. С весёлым изумлением на неё смотрел зеленоглазый, таким же удивлённым выглядел и Вонг.
— Кхм, — откашлялся Гарри. — Чтобы не было недопониманий, — пробормотал он. — Просто верните Луне её парня, а то она способна нехило так выпустить коготки, когда дело касается угрозы для её близких.
— Гарри!
— Парня?
— Стрэндж, — устало пробормотал Вонг. — Кого ты уже успел захватить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...