Стон.Жадные губы, жаркие поцелуи.
Это так напоминало тот прошлый раз, что они оба слегка сомневались в реальности происходящего.
— В прошлый раз… мы не снимали одежду?
Гарри усмехнулся ему в губы, прежде, чем коротко произнести: «нет», чуть отстраниться и поцеловать — теперь уже в шею. Старк простонал, склоняя голову в сторону и давая тем самым лучший доступ для чужих губ партнёра, чем тот не преминул воспользоваться.
Поцелуи с шеи переходили на грудь, пока руки расстегивали рубашку, избавляя гения от одежды.
Обведя языком окружность реактора, который они решили не убирать, когда встал вопрос о возможностях экстремиса, Гарри с мягкой усмешкой увидел, как Тони торопливо расстегивал джинсы, которые уже доставляли ощутимый дискомфорт — все же они оба слишком долго ждали.
Поттер же продолжил своё дело, не отвлекаясь на одежду — он просто недовольно выдохнул, когда вспомнил о собственной, и та испарилась, оставляя мага полностью обнаженным.
Тони, опасаясь, что и его джинсы постигнет та же участь — они были удобными и нравились ему — быстро скинул их, кажется собираясь что-то сказать, но подавился стоном, когда Гарри прижал его к стене, проходит губами сначала к чувствительным горошинам сосков, а после — к члену, с которого уже капала смазка.
Старк только и мог, что вцепиться в растрепанную шевелюру мага, когда его облизали, а затем медленно погрузили в рот до основания, не сводя с лица изобретателя темного взгляда колдовских изумрудных глаз.
Тони не давил, не управлял, лишь иногда сжимал пальцы, царапая короткими ногтями нежную кожу головы Гарри, отчего тот постанывал, посылая по члену мужчины приятные вибрации.
Старку давно не было так хорошо — пусть он и был достаточно искушен в сексе — звание плейбоя он получил вполне заслуженно, но то, что творилось сейчас, было бы кощунственно назвать сексом — это была магия.
Гарри отстранился под жалобно-протестующий стон Тони, утешающе погладил его по бедру и поднялся.
— Предлагаю перебраться на кровать, — голос хриплый, губы алые, слегка припухшие, скулы тронуты румянцем — глядя на этот ходячий соблазн, гений не понимал — откуда у него было столько сил, чтобы ему противостоять?
Старк целовал мага, пока они перемещались.
Оказавшись около постели, они буквально рухнули на прохладные простыни, что впрочем были не в силах остудить обоих.
Старк сам не понял, как оказался лежащим на животе с подушкой под бедрами, но вот засос в основании шеи и спускающиеся по линии позвоночника поцелуи он пропустить не мог. Выгнувшись, Тони застонал, нетерпеливо поведя бедрами, словно говоря магу не дразниться и приступать наконец к самому главному.
Гарри улыбнулся и материализовал из ниоткуда смазку, коснувшись увлажненными пальцами входа Тони.
Медленно настолько, что осторожность уже казалась издевательством, Поттер растягивал тугое колечко мышц, то и дело задевая простату, отчего стоны Тони переходили во вскрики, становясь все более требовательными.
— Г-гарр-рри! — сумел все же выдавить инженер, который уже изнемогал от желания почувствовать в себе что-то большее, чем пальцы.
Поттер улыбнувшись такому нетерпению любимого, решил больше не мучать ни его ни себя, и вытащил пальцы, после чего быстро смазав свой покрасневший и ноющий от невнимания член, он одним плавным движением вошёл в разработанный вход до конца. Тони выгнулся и застонал, сжав мышцы, чем чуть не заставил Гарри кончить, едва начав. Низкий стон Поттера и новое движение наружу и внутрь, вновь входя до конца, задевая чувствительную точку — на этот раз стон получился слаженным.
Терпеть долго сил не было, поэтому Гарри почти сразу сорвался на быстрый темп, чувствуя, как Тони отвечает на его движения всем телом, подаваясь назад и выгибая спину, издавая то стоны, то вскрики, музыкой ласкающие слух мага.
Чувствуя, что сдерживать накатывающее волнами удовольствие больше не может, Поттер наклонился и, коснувшись члена Старка ладонью, сжал, пару раз проведя по всей длине, не переставая двигаться внутри него, отчего Тони, тихо всхлипнув, кончил ему в ладонь. Сам маг за пару толчков тоже достиг предела, выплеснувшись в сжимающееся тело, а после выходя и расслабленно устраиваясь рядом с пытающимся отдышаться Тони.
Гарри притянул его ещё ближе к себе, мягко целуя в висок и сжимая в объятиях, беззвучно благодаря за произошедшее и за то, что Старк у него есть.
— Это было… потрясающе, — честно признался Тони с улыбкой на лице. Когда к сексу примешиваются чувства, опыт становится в стократ ценнее и ярче.
Гарри и сам был достаточно ярким, живым, даром, что Смерть.
Поттер отзеркалил его улыбку.
— Люблю тебя, — пробормотал он.
— И я тебя.
Всё было хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...