Роуди с непередаваемыми эмоциями смотрит на броню, которая выглядит как внебрачный ребёнок Железного Человека и костюма Капитана Америки из комиксов.— Это…
— Ну, я же обещал кинуть кость, — фыркает Старк. — Твоим боссам и в них тоже. Я понимаю, что на тебя идёт всё это давление, потому что они думают, что раз ты так долго был связным между СИ и военными, и мы с тобой друзья, то ты сможешь повлиять на меня, чтобы мы вновь принимали хотя бы часть заказов армии на оружие, и они вряд ли когда-то смиряться с тем, что Железный Человек — это скорее протез, броня, призванная для защиты меня, тех, кто мне дорог, других невинных, кому я мог бы помочь. Может быть я и последний человек, который должен быть супергероем, но я буду им, потому что могу и хочу этого. Не чтобы доказать что-то кому-то другому, но чтобы, вероятно, доказать многое себе.
— Тони…
— Всё в порядке, Утконос, — покачал головой Тони. — Эта горячая штучка полностью твоя. Но ни один другой солдат и не солдат не должен и не может им управлять. И я надеюсь, что ты понимаешь, что за исключением каких-либо экстренных ситуаций, в случае необходимости починки у тебя есть я, не хочу, чтобы кто-то посредственный копался в этой детке. Тем более кто-то типа Хаммера, у него ведь до сих пор есть этот милый договор с военными о сотрудничестве.
— Разве ты не высказывался на счёт того, что не передашь никому Железного Человека.
— Это не Железный Человек, — покачал головой Тони. — Может, Военная Машина или типо того, — фыркнув, предложил он. Увидев лицо друга, хмыкнул. — Ну или назови его как-нибудь сам. Или дождись, пока люди сделают это за тебя, может быть тебе повезёт и они назовут твою броню достаточно хорошо, звучно и эпично, как поступили с моей.
— Спасибо, Тони, — мягко произнёс Роудс. — Но ты точно не умираешь снова? В прошлый раз ты дал Пеппер должность генерального директора.
Старк фыркнул. Насколько были обрадованы его друзья новостями, что он больше не умирает, ибо нашёл выход из этой столь скверной ситуации, настолько же они были и недоверчивы.
— Я дал тебе это обещание до того, как перестал это делать, — цокнул Старк. — И я просто выполняю его. Прекрати и прими уже свой подарок.
***
Тони сделал небольшой перерыв, чтобы сонно посмотреть фильм, не особо вникая в сюжет. Для него было неожиданно, когда сзади раздался голос Поттера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...