*определённое-неопределённое время спустя*— Ты ведь понимаешь, что хранить равновесие не означает только не нарушать его самолично? — однажды спрашивает Луна, и Гарри холодеет.
Лавгуд не тот человек, кто будет говорить об этом просто так.
— Что ты имеешь в виду?
— Кажется, твоя программа защиты свидетелей для Смерти не особо удалась.
— Танос?
— Танос.
***
Танос преследовал одну определённую и крайне благородную цель — защитить вселенную от самоуничтожения из-за нехватки ресурсов. То, что в процессе этого необходимо убить как минимум половину населения? Это необходимый ущерб.
Необходимый и весьма полезный, учитывая что убитые отправляются в Мир Мёртвых к его возлюбленной.
Но сколько бы подарков он ни отправлял к Смерти, та оставалась холодной и равнодушной. И скольких бы он ни убил, он был всё ещё далёк от своей цели. Ему нужны были Камни Бесконечности, чтобы достичь и цели, и ледяного сердца Смерти.
Он с большими усилиями, путём длительных поисков заполучил в свои руки Камень Разума, однако, это было его ошибкой передать его Локи, но тот должен был принести ему Тессеракт — Камень Пространства. Но кто же знал, что вмешаются надоедливые и жалкие смертные люди? И маг, природа сил которого казалась чуждой Мидгарду из-за мощи.
Камень Разума был потерян. Камень Пространства не добыт.
И словно этого было мало, как вблизи миров Иггдрасиля была замечена энергия, излучаемая Смертью. Так явно и отчётливо. И только при подлёте к этим мирам, Титан мог с полной уверенностью сказать, что та исходила от Мидгарда когда-то не столь давно — сейчас же эта энергия была изрядно поблекшей.
Что-то не так было с Мидгардом в настоящем.
И прежде, чем освободить и этот мир от половины населения, он поймёт, что.
***
— Что бы ты ни выбрал, — блондинка смотрит с теплотой и мягкостью. — Я буду рядом. Я буду идти за тобой. Жизнь это или смерть.
— Думаешь, я дам тебе так просто умереть? Кому-либо, кто станет сражаться с этим недоухажером?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...