44

79 6 0
                                    


Локи, раздражённо поджав губы, устало смотрел на Тора, пока тот собирался с мыслями. Впрочем, то, что тот сказал спустя некоторое время, стоило ожидания. Бог озорства не мог отделаться от удивления, вызванного словами Бога грома.

— Локи, — позвал Тор брата. — Для меня не имеет значения, общая ли у нас кровь, ты всё равно мой брат. Мы выросли вместе и столько времени сражались спина о спину. Конечно, у нас не всё было идеально в наших семейных отношениях, но я дорожу тобой, брат.

— Надо же, а у тебя есть мозги, чтобы понять, что наши братские отношения оставляли желать лучшего.

— Я знаю, что совершал много ошибок, Локи. И что я не справлялся со своей ролью старшего брата, не замечая твоих трудностей и предоставляя тебе самому разбираться со всеми проблемами, некоторые из которых могли возникнуть из-за меня…

— Только некоторые? — ухмыльнулся Локи, но даже этот укол был нанесён слишком слабо, так как он ощущал достаточно сильное замешательство.

Тор едва заметно поморщился, но не стал отпираться.

— Мне правда жаль, Локи. За всё. Но я хочу исправить ошибки, просто позволь мне…

— Позволить что?

— Наладить наши отношения. Стать братьями, какими мы должны были быть, а не какими были. Пожалуйста, Локи.

Маг тяжело вздохнул.

— Ты как был наивным, Тор, так таким и остался, — покачал головой он со скрытым сожалением во взгляде. — Даже отбросив то, что всё это отнюдь не так просто сделать, как ты думаешь, у тебя ведь есть конкретная цель, по которой Один отправил тебя в Мидгард, потратив уйму сил в связи с неработающим Радужным Мостом.

Тор сжал челюсти, признавая правоту брата. Отец сказал, что Локи собирается учинить на Мидгарде хаос, причинить смертным вред и украсть Тессеракт, и отправил его за братом, чтобы Тор остановил его. Так и было бы — он бы набросился на Локи с целью обезвредить того, если бы Хеймдалль не рассказал бы о том, что смутно успел увидеть не так давно, стоило магу оказаться вновь в мирах Иггдрасиля — Локи хотя и был жив, но отнюдь не был здоров и в безопасности. «Не торопитесь с выводами, принц Тор, дайте себе оценить все обстоятельства, » — было последним напутствием Хеймдалля. Тор старался прислушиваться к этим словам.

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя