— Занятно, что в этот раз меня не только не просят уйти, но и пригласили даже, — с лёгкой насмешкой говорит Поттер, сверкнув глазами.Фьюри старательно удерживал доброжелательное и спокойное выражение лица.
— Вы двое изучили документы, пока ожидали?
— Даже не открывали, — пожал плечами Гарри.
— Прежде, чем любопытство победило здравый смысл, ты уже пришёл, Фьюри, — словно отражение в зеркале повторил и тон, и движение друга Старк.
— Может быть, в таком случае, вы просмотрите их сейчас? — вежливость и доброжелательность, вежливость и доброжелательность.
— Не горю желанием.
Старк, в отличии от Поттера, всё-таки взял папку со своим именем и быстро пробежал глазами по напечатанным строчкам.
— Ну, ничего удивительного, всё это я уже слышал от вашей шпионки, — хмыкнул он.
— Мистер Поттер?
— Я же сказал, что не горю желанием, — сказал парень. — В моей папке вряд ли есть что-то, что может меня заинтересовать хотя бы потому, что маловероятно, что вы смогли найти на меня что-то, да и мисс Романофф не так долго контактировала со мной, чтобы вынести какой-то вердикт. Не то, чтобы я отнёсся к её словам серьёзно, её психологические знания не учитывают влияния посторонних обстоятельств и влияний других факторов, что должно учитываться в любой из наук, будь то привычные вам или магические, — он усмехнулся. — Да, я спокойно говорю об этом. Почему-то мои слова «магия» люди так редко берут в расчёт. В любом случае, как я и сказал, достоверность её выводов крайне сомнительна, к тому же она, как человек, тоже подвержена субъективному мнению и её предрассудки попросту скомпрометируют любой её отчёт о человеке.
— Может быть просто скажешь зачем нас позвали, Фьюри? — попытался ослабить напряжённую атмосферу Старк.
— Раз уж никто из вас не желает открыть последнюю папку, — тщательно контролируя своё раздражение в голосе, проговорил директор. — То так уж и быть, расскажу вам в кратце. Инициатива «Мстители». Мы хотим создать команду, которая бы противостояла необычным угрозам для защиты Америки и Земли. Команду самых выдающихся для битв, в которых не выстоять в одиночестве.
— «Вы стали частью огромной вселенной, просто вы пока об этом не знаете» — так вот, что ты имел в виду тогда, — проговорил Тони, а после уточнил. — И вы хотите нас двоих в свою группу супергероев?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...