38

94 6 0
                                    


— Вы оба в курсе, что похищения — это незаконно?

— Похищение тебя или вообще всех людей? — усмехнулся Гарри. — Не подумай лишнего, Фьюри, в случае, если ты действительно не связан с этим дерьмом и не в курсе происходящего, то тебе ничего не угрожает. К тому же, в этом случае более безопасно и для тебя тоже, если повышать твою осведомлённость будут подальше от клоаки ЩИТа.

— Если ты хотел разозлить его, то ты это уже сделал, — фыркнул не очень громко Тони.

Гарри бросил на него косой взгляд.

— Что ты несёшь, Поттер?

— Добро и радость, — закатил глаза парень. — Иногда. А на данный момент правду. Как бы ты мне не нравился, Фьюри, но я знаю, каково это, когда ты ошибочно считаешь своё ближайшее окружение людьми, которым можно доверять. Хотя, конечно, ты и доверие — это вещи слегка неподходящие, да и в контексте с тобой доверие явно имеет другое значение, чем ему придают любые другие люди.

— Тебя слегка заносит.

— Ну, ты можешь сам продолжить разговор, Тони, — пробормотал Гарри. Изобретатель покачал головой, и тот продолжил. — В общем, нам известно, что ЩИТ — твоё детище. И ты достаточно трепетно относишься к своей организации. Поэтому ты либо в курсе, либо неожиданно оказался тотально слепым и глухим.

— Ты же в курсе, что у меня есть с собой оружие? Вам обоим лучше уже сказать, зачем вы выдернули меня, быстро и членораздельно.

— Да, в курсе, но это имеет мало значения, — фыркнул Поттер. — Если бы ты собирался вредить нам, то уже сделал бы это. Гидра, Фьюри. Живая и функционирующая, засевшая в ЩИТе.

Какое-то время Ник выглядел так, словно собирался выругаться, но это быстро прошло.

— Доказательства.

Что ж, они могут их предоставить.

***

— Твой Поттер пытался залезть ко мне в голову?

Тони устало на него посмотрел.

— Ты бы этого не простил, а от тебя могло бы появиться слишком много проблем, — пожал он плечами.

— Тогда каким образом вы оба поняли, что я говорю правду и не имею связи с Гидрой?

Старк улыбнулся, и директору совсем не понравилось происходящее.

Программа защиты свидетелей для СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя