— Что ты делаешь?Девушка чуть вздрогнула от неожиданности, едва не упав, но как только она заметила личность пришедшего, как на её лице мелькнула слабая улыбка.
— А на что это похоже?
По комнате в буквальном смысле плыли краски самых разнообразных цветов. Блондинка стояла на раскладной лестнице почти по центру комнаты с кисточкой в руках. Её светлые волосы были собраны в неряшливый хвост, в причёску были засунуты разные по форме кисти, за ухом торчала ещё одна. Луна не глядя ткнула кисточкой в краску и с закрытыми глазами продолжила своё занятие.
— Разрисовываешь потолок в полной темноте? — голос Локи звучал растерянно.
— Вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос, — она рассмеялась перезвоном колокольчиков. — Почему ты не спишь? Мне казалось, что Тор утомил тебя вечером своими разговорами.
— Не спалось, — честно признался Бог. — Полагаю, тебе тоже.
— Иногда образы тревожат мой разум, и их хочется запечатлеть, — не стала скрывать Лавгуд.
Он подошёл ближе и посмотрел вверх. Только то, что его зрение было более хорошим, чем человеческое, позволило ему смутно разглядеть будущую картину. Впрочем, он создал немного света при помощи своей магии, и только тогда смог оценить творение девушки на начальных этапах.
У него перехватило дыхание.
— Бездна…
— Не совсем, — покачала она головой, дорисовывая разноцветные магические огоньки среди чернильной темноты и неясных образов, что скрывались за ней. Она не сказала, что это действительно было бездной, которую она сейчас старалась исправить. Как и не сказала, что только недавно закрасила чёрным цветом целый ряд наводящих жуть космических кораблей. Лучше превратить тьму во вселенную, чтобы не пугать ни себя, ни других. — Это просто… что-то.
Он хмыкнул, явно чувствуя, что теперь она врёт.
Врать Богу Лжи — такая глупость.
Но девушка не хотела тревожить чужую душу. Некоторые из вероятностей, что она видела, были достаточно пугающими, но даже они не заканчивались действительно плохо. Пока они шли по одному из наилучших путей, и Гарри…
Вряд ли он будет бездействовать.
Она сделала очередной мазок краски, добавляя цветов вселенной, которую даже не планировала рисовать изначально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...