Гром.Может быть и обычное явление, но пару мгновений назад не было ни грома, ни туч… ни специфически разлитой по небосводу энергии. Добавить к этому реакцию Локи, что-то похожее на то, что Гарри ощутил год назад, когда одолжил любопытный артефакт на время. Да и действие самого артефакта это напоминало изрядно.
— Это ведь не обычное явление природы, верно? — не особо интересуясь ответом, проговорил Поттер.
Асгард. Долгожители, называющие себя богами. Воины. Магия.
И огромное множество проблем.
Зато скучать явно не придётся.
— Тор, — едва слышно произнёс скорее самому себе Локи.
— Сегодня Земля — довольно гостеприимное место, — проворковала Полумна.
— Ну, мне следовало догадаться, — хмыкнул Поттер, с неким любопытством смотря на приближающуюся точку. — Что ж…
— Брат! — прогремел блондин, пролетая мимо девушки, явно с намерениями схватить иномирного мага. Луна, внезапно оказавшаяся рядом с Гарри, схватила его за руку и покачала головой, не давая вмешиваться. Причину он понял через мгновенье — вместо нападения блондин просто обнял Локи. — Ты жив!
Выглядел Локи от такого поведения Тора явно пришибленным и удивлённым. А ещё едва заметно кривился от боли из-за чрезмерно сильного сжатия.
— Не хочу вас отвлекать, но ты действительно можешь повредить ему рёбра, учитывая, что его здоровье сейчас оставляет желать лучшего, — не удержался от комментария Поттер.
— Эти мидгардцы?
— Нет, — тут же отозвался Локи. Он сделал видимое усилие, чтобы выпутаться из объятий. — Нет. Со мной всё в порядке, Тор. Что, впрочем, едва ли должно тебя касаться. Я не твой брат, уверен, Один сообщил тебе эту новость.
— Я не знаю, что произошло между вами двумя, но…
— Я сын Лафея, инеистый великан, — решил резать по живому Локи. Всё так же болезненно, но по крайней мере быстро.
Тор замер.
На лице Локи появилась сардоническая улыбка. Он и не мог рассчитывать на принятие. Спустя секунду он исчез.
— Мерлин, ты мог бы ещё медленнее соображать? — с лёгким раздражением уточнил у него Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Программа защиты свидетелей для Смерти
FanfictionФф с фикбоок Калейдоскоп Событий автор Себа Дракон бета Описание: Гарри Поттер давно перестал быть прежним собой. Предательство ранило до сих пор, но с тех пор как Госпожа Смерть засунула его в другой мир в качестве точно такой же Смерти без каких...