193. Louis Tomlinson.

2.9K 65 13
                                    

Луи. Луи Томлинсон. Тот странный парень, который вскакивал во время уроков и убегал куда-то.

Что с ним было?”

Никто не знал. Ты училась с ним в одном классе и вот, спустя 7 лет после выпуска, судьба снова свела вас вместе.

Ты работала в кафе, а он просто приходил туда, потому что не любил готовить.

В один из дождливых вечеров он остался сидеть в кафе до поздна. Рядом с ним стояла не допитая кружка пива и, схватись за голову обеими руками, он просто сидел и смотрел на край стола. Ты решила, что случилось что-то и решила помочь парню, тем более тебе всё равно было скучно без работы, потому что все уже разошлись.

– Привет, Томмо. – подошла ты к нему, села напротив и начала уплетать кекс, который захватила с собой.

– Привет. — ответил он сонным голос.

– Что-то ты не веселый. Что стряслось?

– Нет, ничего. – ответил он так же сонно, а ты не отставала.

– Луи, скажи, я пойму и поддержу тебя. Я ведь знаю, что все не так просто. Ты не такой, как мы все. А ты думал никто не заметит, что ты все время выходил из класса, когда мы еще в школе учились?

– Хорошо, я расскажу тебе.

Ты кивнула и засунула в рот еще один кусок кекса.

– Я вижу мертвых, Сара.

Ты поперхнулся, а Луи поспешно похлопал тебя по спине.

– Что?! Ты сейчас серьезно?! – у тебя изо рта высыпались крошки кекса.

– Тише ты. Не кричи.

– И как это?

– Ну, меня все время преследует девочка. Он погибла в 1942 году в блокадном Ленинграде. Ей всего лишь 10 лет и она очень исхудавшая. Эта некая девочка  не дает мне спать. Она все время ходит за мной.

– Луи, тебе нужен психиатор.

– Я думал сходить на сеанс, но Таня, так ее зовут, сказала, что бы я даже не думал, иначе меня сочтут за сумасшедшего и упрячут в психушку.

– И как давно у тебя это началось? – поинтересовалась ты, засовывав последний кусок кексе себе в рот.

– С восьми лет. Я увидел впервые парня, который умер в исходе Ирландской голодовки. А мама думала, что я просто придумываю, что бы напугать сестер, а сестры меня дразнили из-за этого. Я тогда начал думать, что это действительно игра моего вообрадение. Но это продолжалось. И я убедился, что это действительно так. И правду вижу.

– Может тебе не стоит из боятся? Может тебе дружить с ними?

– Ты поможешь мне? Просто мне очень страшно. Они ведь приходят мне в таком облике в каком умерли.

– Не переживай. Я помогу тебе. Тебе стоит попробовать этот кекс. Все проблемы сразу забываются, когда ешь его. – сказала ты, указывая пальцем на кекс.

– Ладно. Давай сюда свой кекс. – сказал он и ты ушла к стойке за кексом, а Луи мило улыбался тебе в след.

Даже если этот парней на стрлько странный. И же ствительно обладает силой видеть мёртвый. Этотне означает, что он изгой, не человек или нелюдь. Нет. Он такой же как и все. Только со своими тараканами. И так же как и всем, ему нужна поддрежка,помощь и понимание. Особенно от человека, в которого влюблен.

____________________________________
Ооох. ДА! есть! Первая глава второй части:)))
Кст, как вам обложка?)))

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя