212. Louis Tomlinson.

680 31 5
                                    

РЕБЯЯЯТ, КАРОЧ. МЕНЯ ПОПРОСИЛИ,ТОЧНЕЕ УМОЛЯЛИ ОПУБЛИКОВАТЬ ЭТОТ ИМЕЙДЖ. Я НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО УЖЕ. ПРИМЕРНО ГОД, ИЛИ ПОЛТОРА. Но всё же. Это одна из САААМЫЙ первый моих работ. И мне стремно их выкладывать. НО! БЫЛА НЕ БЫЛА. Ооохх...
____________________________________

С самого детства я была безбашенным ребёнком. Всё время я хотела куда-то залезть ( лучше бы повыше), чаще всего я любила карабкаться на большое дерево и сидеть там часами, свеся вниз ноги и болтать ими. Но эта радость продолжалась недолго, как то раз я неудачно с него и упала, сломав ногу ( да уж странно вышло при том, что каждый день я гоняла на велеке по проезжей части и ничего не случалось). Это была моя первая травма за мои 12 лет.

*5 лет спустя*

Мне 17 лет и я до сих пор люблю высоту и скорость. У нас в районе собралась такая вот безбашенная компашка, в ней в основном только парни, а из девчонок только я и моя лучшая подруга. Родители эту компанию конечно же не одобряют, как и мой парень. Его зовут Луи, я даже не знаю, как его полюбила. Ведь он такой весь правильный, всегда отговаривает меня идти "гулять" с моими друзьями. В последнее время меня начало это раздрожать.

Сегодня я с компанией лазали на крышу самой большой многоэтажки в нашем городе. Мы сидели на её краю свесив ноги и болтали о жизни. Когда вечером я встретила Луи, он откуда-то узнал о многоэтажке и начал кричать на меня:

- Оливия! Ты хоть понимаешь, чем это может закончится?! Ты можешь сорваться и разбиться на смерть! Каждый раз, когда ты уходишь с этими ребятами, я места себе не нахожу! Постоянно думаю о тебе и волнуюсь, вдруг что-то случится?! В последние дни я начал следить за тобой, что бы знать где ты и что ты дела... -
Луи не успел закончить, как я перебила его:

- Луи, я хотела найти себе парня, а не папочку, который будет следить за мной! Я не хочу больше с тобой общаться и даже видеть! Мои друзья лучшие на свете, они никогда не будут следить за мной и указывать, что мне делать!

Я оттолкнула его от себя и побежала домой.

Я не могла забыть вчерашний разговор с Луи. Но отбросив все мысли, я села на свой мотоцикл и поехала на старую и заброшенную трассу, где мы с друзьями договорились погонять на моциках. Когда я приехала, все уже были в сборе. Мы вместе стартовали и поехали к финишу. Я набрала большую скорость и вышла вперёд. Пока я неслась на огромной скорости, я вспомнила о Луи и нашем разговоре. Мысли заняли всю голову и я не успела вовремя повернуть налево. Я вылетела на обочину, впереди был овраг. Я пыталась остановится, но не могла. Я решила отпустить мотоцикл и упасть на землю ( так больше шансов остаться живой). От сильного удара о землю я потеряла сознание.

Голова раскалывалась, а правую руку разрывала сильнейшая боль. Я решила потихоньку открыть глаза. Слева от меня сидел Луи, он держал мою похоже целую руку. Я не могла вспомнить, что случилось и где я.

-Солнышко, ты наконец очнулась - сказал он - не волнуйся, всё обошлось. Ты опять гоняла на мотоцикле с этими ублюдками. Ты слетела с мотоцикла и потеряла сознание. Когда они увидели это, то подумали ты погибла и быстро свалили. А я в это время опять следил за тобой, когда я это всё увидел, то сразу позвонил в скорую. Тебя забрали в больницу, где ты сейчас и находишься. Ты ещё хорошо отделалась. У тебя перелом правой руки и сотресение. Но мы ведь это переживём?

Я слабо улыбнулась, потому что боль ещё была в моём теле:

- Извини меня, пожалуйста - пробормотала ты - ты был прав...

Ты не успела договорить, как ощутила его губы на своих.

* 2 месяц спустя*

Мое здоровье восстановилось. Я больше не общаюсь с теми, кто предал меня тогда на трассе. Я перестала совершать безбашенные поступки. Но я не перестала любить скорость и высоту, только теперь я испытываю мои любимые чувства только на аттракционах вместе с моим парнем - Луи.

____________________________________
А я просто помечтал...хэхэ

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя