Сегодня все шло наперекосяк. И самое первое ― это то, что ты оделась совсем не по погоде. Конечно, это не твоя вина, ты просто прислушалась к новостям о погоде, ничего другого, но все-таки... Черт! Второй косяк, который с тобой случился ― это то, что ты опоздала на работу. И как на зло мистер Бен был сегодня на взводе.
Все сегодня какое-то не то.
Ты обреченно вздыхаешь.
Ох уж эти загружённые и сложные понедельники. Не зря ты не любишь понедельник. Все всегда портит. Особенно прекрасные выходные, которые, к сожалению, уже позади. Грустно вздохнув, ты подправляешь юбку-карандаш, и оглянувшись, чтобы вокруг не было машин, быстро переходишь дорогу. Единственное, что радует тебя сейчас ― предвкушение того горячего шоколада, который тебя ждет. Еще один главный плюс твоей работы, кроме того, что она очень даже хорошо прибыльная, так это то, что Starbucks рядом.
Улыбаешься.
Подправив волосы, которые лежат как-то не очень, ты вновь вспоминаешь все свои неудачи этого понедельника и эта мысль не может не пройти в твоей голове:
«Для полного счастья не хватает только лишь пролития кофе или чего-то подобного на меня!»
Но, звонок мобильного тебя отвлекает и ты проходя к кассе, чтобы сделать заказ побыстрее, как услышала:
― Поберегись! ― что-то горячее выливается на тебя.
Ты медленно поднимаешь взгляд и сталкиваешься с грубоко-темно карими глазами. На несколько мгновений они тебя даже привлекают, но когда ты вспоминаешь, что испачкана, возможно, навсегда, твоя любимая юбка, твой взгляд меняется и ты, только успеваешь открыть рот, чтобы что-то сказать, как он перебивает тебя:
― Прости, я просто потерял свое равновесие, ― пожимает плечами, закусывая губу.
Тебя просто взбесила его спокойствие и эта... Невинность при этом.
― Отличное продолжение дня! Спасибо! ― и только ты хотела развернуть и уйти, как заметила, что он хочет что-то добавить, ты его опережаешь: ― И не думай! Эта была внезапная встреча!
* * *
После «удачной встречи» с кариглазым шатеном, ты поспешила домой, чтобы переодеться, да и кинуть юбку в стирку, ведь так удачно ее испортила. Переодевшись в обычные джинсы и футболку, ты поспешила в издательство женского журнала. И только успела перейти порог офиса, как тебя оповестили, что ждут у мистера Бена. Глубоко вдохнув, ты походишь к нему в кабинет и постучавшись, входишь.
Мистер Бен сначала начинает толкать какую-то речь, которую ты культурно упускаешь мимо ушей, ведь слушать одно и то же в сотый раз ― не очень и интересно. И, когда ты начала улавливать суть его слов, тебе больше всего прислушалось вот это:
― ... Встречай, твой новый и первый напарник ― Лиам Пайн, ― и только проследил за рукой Мистера Бена, замечаешь того самого парня с Starbucks.
Черт.
-Мистер Бен,простите,но правельно говорить ПЕйн.
Ты лишь закатила глаза.
Выйдя из кабинета мистера Бена, твои глаза вновь сталкиваются с его. Но уже с другими... Какими-то более наглыми. Ты успеваешь всего лишь на секунду удивиться, как:
― А мне нравятся наши «внезапные встречи», ― он показывает знак кавычки, пока самодовольная улыбка рисуется на его лице. ― Давай так, но как-нибудь в других, более удобных местах встречаться? ― он улыбается, и что-то тебя зацепляет.
Но кто говорил, что все так просто?
Теперь усмехаешься ты.
__________________________________
А теперь тихо, я писал эту пургу в 5:17 утра. Не спавшит ночь. ИЗ-ЗА ФФ ,КОТОРЫЙ ДАЖЕ В БИБЛИОТЕКУ ЗАБЫЛ ДОБАВЫТЬ!
Кто я после этого? Пф,конечно полный деб!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...