***
- Абонент первый, отправитель: Т/и.
- Абонент второй, получатель: Найл Джеймс Хоран.«Могу ли я спросить?»
«Конечно».
«Это было легко?»
«Что "это"?»
«Расставаться со мной. Бросать меня. Говорить все эти странные вещи, что-то вроде: "я буду любить тебя вечность", вселять надежду, давать обещания и не сдерживать их... А затем просто уходить, будто это было ничем. Будто мы были ничем. Будто я была ничем. Будто бы "нас" не было и вовсе. Это было легко?»
Отправляю сообщение. Такого между нами никогда не было. Возможно, потому что "нас" не существовало. Не нахожу никакой уважительной причины, чтобы оправдать поступок Найла. Я не вижу смысла в его действиях. И понимаю это только тогда, когда Хоран всеми силами старается доказать, что я ему больше не нужна. Он поменялся. В худшую или в лучшую сторону - это не мне судить. Но сразу понятно, что мне это никакого добра не принесло.
Я ничего не чувствую кроме боли. Грудная клетка тяжко поднимается и опускается. Мучительно. Я никогда не чувствовала себя настолько никчемной. Чувство, будто я грязная. И не в том смысле, что я не принимаю душ, просто... Ощущение, будто я голая, грязная сижу где-то на обрыве, свесив ноги вниз.
Смешно то, что за мной никто не придет. Потому что я мертва. Морально. Слышу короткую мелодию и бросаю взгляд на телефон. Там виднеется одно непрочитанное сообщение, которого вскоре оказалось прочитанным.«Во-первых, это не было легко, и я не бросал тебя».
Ложь. Хочешь сказать, оно само, да? Взяло, растоптало, бросило? Конечно, ведь так всегда бывает. Лично со мной. Нет сил ответить на сообщение. Устала. От всего, себя, жизни. Мерзко. Теперь я просто не вижу смысла своего существования. Раньше я доставляла людям лишь добро и счастье. Но они не знают, через что я прошла. Мне хотелось сделать их жизнерадостными, потому что я знаю, что такое грустить. Плакать. Страдать.
Сердце сжимается, когда у людей что-то плохо. Но еще хуже, когда они сами придумывают себе проблемы. Плохие оценки - это не пик. Ссоры с родителями - не повод уходить из дома. Просто они кричат на вас, зная, что вы в будущем будете ленивыми задницами, которые ничего не смогут добиться. Хотели бы вы таких детей? Нет.
И сейчас я лежу на кровати в старой квартире своих родителей и осознаю, что я одна. По-настоящему. Родителей нет. Найла нет. Меня нет. Моя душа не на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...