Вы такие медленные. С 18 октября не можете 4 комментарии написать -.-
___________________________________Она подходит к звукооператору и что-то начинает объяснять, показывая на листы, которые крепко сжимала в руках. Черт. Как она прекрасна. Волосы пшеничного оттенка, уложенные в аккуратную прическу, красивые выразительные глаза и приветливая улыбка, которая вечно играет у нее на губах. Эту девушку я вижу уже на протяжении недели, мы с парнями записывает альбом в студии нашего очень хорошего приятеля. Она постоянно мелькает перед глазами с папками в руках. Я думаю, она работает здесь секретарем, но совсем недавно, потому что месяц назад ее еще не было.
Эта девушка запала мне в душу. Я пытался познакомиться с ней уже два раза, но она вечно ускользала.
Я решил, что сегодня обязательно узнаю имя этой прелестной незнакомки.
Я уже встал с дивана, чтобы подойти к ней, как до моих ушей донеслось следующее:
« Ты сегодня хорошо потрудилась, так что можешь собираться и идти домой прямо сейчас». Услышав это, девушка широко заулыбалась, кинув короткое «Спасибо, до свидания», скрылась за дверью. Черт.- Парни, я побежал, у меня срочные дела. - Я направился за ней.
- Смотри, не облажайся перед ней, бро.- донесся до меня голос Луи. Этот засранец видит меня насквозь.
***
-Девушка, задержите лифт, пожалуйста.- Она подняла на меня глаза и кивнула.
Забежав в лифт, я пытался восстановить дыхание. Оно сбилось по двум причинам. Во-первых, я бежал. А во-вторых, я стою с ней в лифте, и кроме нас здесь никого нет. Я и она. Мои мысли прервал голос:- Вам на какой?- У нее такой прекрасный голос. Думаю, ее стоны прелестны. Стоп, о чем я думаю. Мысленно ударив себя по лицу, я повернул голову к ней.
- Первый,- сейчас или никогда.- Можно поинтересоваться, как зовут столь прелестную девушку? - Я улыбнулся своей фирменной улыбкой.
- /Полное т.и./. Можно просто /Сокращенно Т.И./. - Скромная улыбка озарила ее лицо.
- Гарри, очень приятно. У тебя красивое имя, /Т.И./.
- А когда мы перешли на «ты».- Двери лифта открылись, и мы вышли из него.
- А ты разве против?
- Совсем нет, Гарри. Мне даже так лучше. Не люблю официальность.
- /Т.И./, ты на машине.?- Ну, давай же, скажи, что нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...