И так, я уже серьёзно, будет активность, будет: 1-больше имейждев,2-интереснее и длиннее,3-я не удалю эту книгу, и предыдущую!!
________________________________________________________
Ночь. Такая , когда не уютно чувствовать себя одной. Ночь, убивающая в тебе последние силы на существование. Ночь полного одиночества. Льёт слабый дождь, ты ненавидишь его. Ты ненавидишь себя. Ты ненавидишь мост ,на который идёшь. Ты идёшь , чтобы умереть. Руки, скользящие вдоль перил, они замёрзли, ты не видишь? Последний шаг. Его ты тоже ненавидишь.
Чей-то голос останавливает тебя.
-Эй, что ты делаешь?
Ты смотришь на мужчину лет двадцати. Он красив. Длинные волосы, заплетённые в небрежный пучок, намокли от дождя.
Ты стоишь и просто всматриваешься в его лицо, вся вымотанная и беззащитная. Красив, действительно красив.
Сомнения одолевают голову, вверх над ней берет любопытство, и ты решаешь не прыгать сейчас, это ведь можно сделать позже, верно? Не каждый день к тебе подходят и предлагают свою помощь.
Незнакомец замечает тень сомнения на твоем лице и решает действовать осторожно.
-Я Гарольд.
-Знаешь, Сейчас не самое лучшее время для знакомств. Я, вроде как, прыгать хотела,- в тусклом свете фонаря ты видишь его губы, уголки которых потянулись вверх.
-Я тоже хотел прыгать. Может, прыгнем вместе?
Неожиданно, ты действительно не ожидала такого ответа. Он мог сказать что угодно, мог сказать, что просто шел до друга, мог сказать, что просто любит гулять здесь, но выбрал именно этот ответ.
-Ты почему прыгать собралась?,- Парень, представившийся Гарольдом, продолжает.
-Это слишком долгая и скучная история, чтобы рассказывать именно сейчас. Да и место неподобающее, не думаешь что сюда люди приходят умирать, а не раскрывать душу другим?,- и снова улыбка.
- Что ж, тогда предлагаю тебе поговорить об этом в другом месте. Не хочешь, к примеру, сходить ко мне? Я расскажу тебе о своей причине и согрею чашечкой чая, ладно? Ты ведь трясешься вся, пошли.
И ты идешь, мысли где-то в стороне. Подумать только, как жизнь может измениться в один миг. Минуту назад ты хотела умереть, а сейчас идешь домой к почти незнакомому парню, считая это нормальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...