221.Harry Styles.

735 38 2
                                    


Я захлопнула крышку ноутбука, накрылась с головой одеялом и вздохнула. Глаза ужасно жжёт от перенапряжения.

Я познакомилась в интернете с одним милым парнем. И мы только сейчас попрощались. На часах 4:30. А мы буквально сегодня в 10 утра договорились встретится. Впервые. Ну кто ж тянул меня за язык выбирать 10 утра?!

Я так и не уснула, только тупо провалялась и от ничего-не-делания начала тереть глаза. Чего-то зачесались. Они и так болят. Блин, теперь красные и слезятся.

Я перед Гарри переживаю. Ладно, я чмо, теперь буду ещё и с краснючими глазами народ пугать. Кошмар какой.

Встав, я умылась и спустилась на кухню. 8 часов утра. А я со вчерашнего утра не спала. Значит сегодня засну ближе к восьми вечера. Это плохо.

Кофе пролит. Кружка разбита. Моя одежда уже холодная и липкая. Ну со мной ведь всегда так.

Переодевшись, я глянула на часы. Уже 9:45?! Как?!

Вылетев из дома, я побежала к парку, где мы с Гарри договорились встретиться.

Так, я у входа. Уже 10:15. И где?

Чьи-то большие руки накрыли мои глаза.

- Ты ведь Алекса? - послышался хриплый голос. Я кивнула. Руки отрываются от глаз, берут меня за предплечья, разворачивают, и я утыкаюсь лицом кому-то в грудь. Я медленно с трепетом поднимаю голову.

- А ты Гарри?

- Да, чёрт, я так рад, что мы встретились... - он ещё раз прижал меня к себе. И мне было так приятно.

Он моя родственная душа, у него тоже развелись родители и есть старшая сестра. Только Джемма его любит, а меня моя падла нет. Она ужасна.

К горлу подступил комок. Мне стало так паршиво и хорошо одновременно. Слеза покатилась по щеке. За ней ещё. И ещё.

- Эй-ей, ты чего? - тепло улыбнулся он.

- Гарри... Ты... Ты так мне дорог... Никто меня ещё так не понимал... - дальше я уже не могла говорить.

- Эй, тише, успокойся. - стирал он мои слёзы своими пальцами.

- Господи, Гарри, я ждала тебя всю свою жизнь... - выдавила я из себя членораздельно.

- И я, Алекса. - он медленно наклонился и аккуратно коснулся своими губами моих.

- Я не позволю себе потерять тебя. - прошептала я, прижавшись к нему со всей своей любовью.

__________________
Как то мягковато..
Прочтите...

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя