261. Harry Styles.

524 43 3
                                    

Закончился школьный день и ты выходила со своими друзьями из школы.

- /Т.И/, можно тебя на минутку? - к тебе подошел Джек - парень твоей подруги.

Ты согласно кивнула и вы отошли в сторонку, где вас никто не слышит.

- Ты что-то хотел?

- Эм.. Да.. У нас с Анджелиной сегодня годовщина... Уже, как год вместе... Что мне ей подарить? Ты же ее лучшая подруга... Может она что-нибудь хотела? Украшение какое-нибудь или что-то типо того?

- Эм.... Самый лучший подарок для нее - это ты. Ну а так... Она, кажется, ни о чем таком не говорила... Даже не знаю, что тебе посовать... Ну.. Она очень любит красные платья. Подари ей платье такого цвета.

- Ой, спасибо, /Т.И/, ты мне помогла! Ну ладно, пока, я побежал.

- Пока, - он побежал в противоположную сторону и вскоре скрылся из виду.

Ты заметила Гарри. Он стоял около машины, облокотившись и внимательно смотрел на тебя.

Твое настроение сразу поднялось и ты побежала к нему. Ты ужасно скучала по нему, ибо вы не виделись, так как он на неделю или даже больше уезжал из города и ты так рада его видеть. Ты очень сильно скучала по нему. По его голосу, запаху.

- О Боже, привет! Почему ты не сказал, что приезжаешь сегодня? Я бы кушать вкусненького приготовила! - воскликнула ты, обнимая его.

- Кто это был? - ты не поняла вопроса.

- Ээ... Где?

- Около школы. Ты еще с ним очень мило болтала, - он смотрел куда-то в даль, но не на тебя. Даже не обнял. Ревнует?

- Ты ревнуешь что ли?

- Представь себе, да. Я уехал по работе и пока меня нет с тобой какой-то парень флиртует, что я должен подумать? - он был зол..

Ты просто улыбнулась и стала смотреть на Гарри.

- И чего я смешного сказал?

- Он просто мой друг. Джек - парень моей подруги. У них сегодня годовщина, а он не знал, что подарить ей, вот он и спросил меня.

Его взгляд сразу смягчился и на его лице появилась улыбка.

- Ох, прости, малыш. Такой я у тебя ревнивый, - и с этими словами он обнял тебя.

Так приятно знать, что любимый человек ревнует тебя. Ведь значит, что он боится потерять тебя, дорожит тобою. Но, конечно, не выходя за границы, наверное.

____________________
Эх, больше месяца.. Долго вы ..
Ладно, скоро конец и всё.

Надеюсь вы меня ещё не забыли.

Прода после 12 голосов и 3 комментов.

Не хочу много.. Просто, чтобы долго не было.
И сорри, что мелкий.

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя