- Гарри, - тихо прошептала ты, легонько ударив его в бок.
- Что случилось, сладкая? - сонно спросил он.
- Я хочу мороженное,- невинно сказала ты.
Протерев глаза, Гарри посмотрел на часы и метнул недовольный взгляд в твою сторону.
- Алекса, ты издеваешься? Два часа ночи. Ни один магазин в округе не работает, ложись спать! - грубо сказал он, повернувшись к тебе спиной.
- Я хочу мороженное, - настойчивее произнесла ты.
- Нет, Алекса, спи, - буркнул Гарри.
- Я хочу мороженное. Фисташковое.
- Нет, - протянул Стайлс.
- Хотя нет, я буду шоколадное. Или лучше взять ванильное? - размышляла ты.
- Родная, ложись спать. Завтра я куплю тебе завод по изготовлению мороженого.
- Я хочу сейчас, - уверенно произнесла ты.
- Алекса, мне завтра рано на работу и мне нужно выспаться, чтобы завтра не облажаться перед поставщиками, потому будь добра, замолчи и спи!
- Ах, так! Я обидилась, Стайлс. Я посплю сегодня на диване, - сказала ты, забирая подушку с кровати.
*Утро*
Сегодня утром тебя разбудил не противный будильник мужа, а ужасная головная боль. Видимо, ночной конфликт дал о себе знать. Открыв глаза, ты первым делом осмотрелась вокруг и каким было твое удивление, когда ты увидела вместо привычной гостиной, комнату усыпанную мороженным.
Здесь были все вкусы: шоколад, банан, дыня, ваниль, карамель и прочие.
Встав с дивана, ты поплелась на кухню, где тебя ждал еще больший сюрприз. Твой горячо любимый муж стоял на одном колене с виноватым видом.
- Родная, - начал он, - прости меня за ночной инцидент. Надеюсь, что этого, - он достал букет цветов из-за спины, - и мороженного будет вполне достаточно.
- Мне не нужны никакие подарки, Гарии. Ты - мой самый главный подарок, - сказала ты, обняв Гарри.
- Я так тебя люблю, - прошептал он.
- Я больше, - сказала ты, прежде, чем вы слились в нежном поцелуе.
____________________________________
Если честно, у меня щас в голове крутится песня, о которой бы я подумал в самую последную очередь. Это тип...
....А ТЫ ТАКООООЙ
КРАСИВЫЙ С БАРАДОООЙЙ
В ТВОИ ПАПАЛА СЕТИИИИ...Думаю, вы спомнили эту песню Натали и MC DONI (не вкурсах как прально пишется, на угат пф хахах)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...