196.Liam Payne.

1.1K 40 6
                                    

Я всегда ошибалась в выборе друзей, парней и даже еды.
Помню как доверяла своей подруге с которой мы общались с начальной школы, а она предала.

В 5 классе я влюбилась мальчика, он был хорош собой. Самый быстрый, умный, красивый парень в нашем классе. Наверное вы скажете, что это детская влюблённость, но нет, для меня это было нечто большее. Ведь когда я смотрела на этого мальчика моё сердце замерало, а кончики пальцев холодели.

В канун 14 февраля моя 'лучшая подруга' подбила меня на анонимное письмо. Знаете, у нас в школе есть такая традиция, кидать Валентинки в ящик, а их потом по классам разносят.

Я вырезала ровное сердечко, написала признание и придя во вторник в школу, кинула сердце в ящик и быстро убежала, чтобы никто не видел.

В тот день 4 уроком у нас была физкультура, мы стояли в шеренге и в этот момент к нам в спорт зал забедала девочка, я сразу узнала в ней ответственную за доставку сердечек. При всём классе она вручила ему валентинку и убежала, а все ребята подбежали к голубоглазому и стали рассматривать эту бумажку. И в друг из толпы я слышу голос своей подруги:

- Это Ирина прислала!

Все ребята из класса дружно засмеялись и самым громким был Лиам. Я была готова на отказ, но не так унизительно. Я не сдержалась и убежала в раздевалку, быстро переодевшись и схватив сумку я побеждала в туалет, там я пробыла до середины перемены. Когда пришло время возвращаться, я умылась, успокоилась и медленным шагом направилась в кабинет.

В двери класса я столкнулась с Лиамом, он схватил меня за плечи, стал трести и что-то кричать, а все в классе стали опять смеяться. Мои глаза вновь наполнились слезами и я вновь убежала, но на этот раз не в туалет, а домой.

Я не ходила в школу до конца недели, рыдала, стыдилась, ненавидила свою подругу, ненавидела себя за то, то повелась на её уловку.

В понедельник я пошла в новую школу, за все годы которые я училась в новой школе так и не нашла себе друзей. Было сложно кому-то довериться, я боялась, что меня снова подставят.

Спустя год после того, как я закончила школу я встретила его. Лиама. Он увидел меня в толпе, подошёл ко мне и извинился за поведение в 5 классе, меня это удивило, он сказал, что был трусом, ведь боялся того, что о нас будут ходить сплетни, что так и не нашёл себе девушку.

Я простила его, но мы не стали общаться близко, ведь за все 6 лет я его не разлюбила. И лучший выход из ситуации это уехать, ведь я не могу где-то видеть его прекрасные карие глаза, шелковистые темные волосы. Я уехала и моя жизнь начала налаживаться, у меня есть парень, у нас всё хорошо, надеюсь, у Лиама жизнь тоже сложилась удачно.

Но я его никогда не забуду, ведь он - моя первая любовь, а первая любовь самая чиста и невинная. Её помнят все.

__________________
Сооплишко :'|

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя