POV Lola
На часах 2.00 Луи всё ещё нет дома и у меня есть догадки где он находится. Нет сил теперь одиночество изо дня в день. Я резко срываюсь с места и скидываю все вещи, которые лежали на полках в шкафу, в чемодан. Набирают заученный номер, это последний шанс заставить меня принять другое решение, но в телефоне слышен монотонный голос компьютера, оповещающий меня, что телефон выключен, скидываю. После этого выхожу из дома.Проходят дни, недели, месяцы, парень так и не позвонил и даже не узнал где я, что означало только одно, не больно я ему нужна.
~прошли 4 года~
- Хей, давай доедай кашу и мы пойдём гулять, - моя дочь пробухтела, что-то невнятное и я запихнула ей ложку, - во и всё, сейчас оденимся и можно идти.
Хочу вас представить - это моя дочь Сара. Ей три года и она жутко похожа на отца, и мне это причиняет несказанную боль.
Моя малышка, еле переберая ногами, спускалась по лестнице, он слишком мала, чтобы отлично говорить и ходить, но всему своё время.
Взяв её на руки, я закрыла дверь дома и направилась к машине. Проверив взяли ли мы коляску, формочки, мяч, я посадила Сару в кресло для детей, а сама села на водительское сидение и выдвинулась в сторону парка для детей.
Парке было около 10 площадок, где мирно играли дети, отправив малышку в песочницу, я села на скамейку напротив, внимательно наблюдая за ребёнком.
- Можно присеть? - я подняла голову вверх и увидела друга Луи, я молилась, чтобы он не узнал меня.
- Конечно, - я немного сдвинулась, освобождая место.
- Я тебя сразу узнал, надеюсь ты нас не забыла?
- Лиам, вас невозможно забыть, вы самая лучшая поддержка и опора, - в этот момент ко мне прибежала Сара
- Мэ, мэ, эээ, - это означало, что она устала, ну пускай посидит с нами.
- Она так похожа на него.
- Да, и с каждым днём всё больше, - я поправила девочке платье, - как вы с Софи?
- Хм..., - парень задумался, - хорошо, у нас свадьба скоро, придёте? - парень выжидающе посмотрел на меня.
- Не хочу тебя огорчать, но мне не с кем оставить дочь, - я посмотрела на малышку.
- Приходите, вместе, Софи будет рада видеть тебя и малышку, как раз поделишься с ней секретами, через 8 месяцев у нас тоже такое чудо будет, - парень улыбнулся и его глаза превратились в щелки.
- О, поздравляю, папочка Лиам, хорошо, скажешь мне точную дату и время, мой телефон тот же, - я похлопала парня по плечу, взглянув на наручные часы, я поняла, что пора кормить Сару, да и сама, не прочь перекусить, - Лиам, у нас время обеда, нам пора домой. - я посадила девочку в коляску.
- Тут где-то недалеко есть кафе, я могу вас проводить до него, - парень встал и покатил коляску вперёд.
- Было бы неплохо, ведь я тоже проголодалась, - вместе с Лиамом мы направились в кафе, по дороге мы обсуждали разные темы, парень рассказал мне смешные моменты из туров.
POV Lou
Я договорился с Лиамом в парке на скамейке возле детской площадки, но когда я пришёл на место, его там не было.
Я решил подождать его, вдруг Лиам опаздывает, через минут 20 на телефон пришла смска:От Лиама: ' Лу, мы в кафе возле парка, ждём, поторопись. хх '
Хм... Мы? Мы договорились встретиться только вдвоем. Надеюсь, это не будет Софи, мне нужен Лиама без лишних ушей.
Когда я открыл дверь в кафе, в нос ударил резкий аромат кофе. Никогда не нравится кофе, больше предпочитаю чай.
В дальнем углу кафе я увидел парня, он сидел с явно знакомой мне девушкой, так подсказывало моё сердце. И оно не ошиблось. Напротив Лиама сидела Лола, моя бывшая девушка, та которую я предал. На её коленях сидела маленькая девочка голубыми глазами, чем-то напоминала меня в детстве. Этого просто не может быть!
- Привет, ребята, Лиам, ты не говорил, что мы будем не одни, - карие глаза /Т.И./ протирали во мне дыру.
- Ой, простите, я могу уйти, - Лола взяла девочку на руки и попыталась встать, но Лиам её остановил:
- Черт, ребята, вам надо поговорить, пожалуй, оставлю вас на пару минут, мне Софи надо позвонить, - парень встал и направился к выходу из здания.
Пару минут мы сидели в тишине, но время от времени её разрывало непонятное болтание малышки. Я начал хихикать, а Лола подхватила мой смех.
- Прости, я был придурком, - я посмотрел в карие глаза девушки.
- Знаешь, а за четыре года, я тебя простила, - Лола улыбнулась мне, а мой желудок сделал двойное сальто.
- Можно мне ещё шанс?
- За меня ответит Сара, - мы оба посмотрели на девочку, а она пробормотала, - ПэПи, - и протянула мне ручки. Мы с Лолой засмеялись.
Вы бы знали, как я благодарен судьбе, за то, что дала мне ещё один шанс, чтобы всё исправить.
________________________________________________________
Может мне писать меньше соплей???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...