227. Liam Payne.

572 24 6
                                    

- Мам, он плачет... Мама... - взволнованно шепчет стойная, как тополек, девушка своей матери - моложавой женщине, держащую говорящую под руку, сосредоточено рассматривая молодого парня, сидевшего на скамье в холле.

- На его месте я бы тоже плакала, - тихо отвечают её губы. Озадаченная дочь удивлённо смотрит на собеседницу, качая головой. - Плачут не только от горя, Энн, - уверяет она девушку. - Плачут от радости, от огромного количества эмоций, накопившихся в душе.

Тёмные настроженные глаза, не сводят насмешливого взгляда с юноши.

- Помнишь, кто-то говорил, что он молоток и не раскиснет? - она морщится от улыбки, слегка бледнея. Побочный эффект. Отшатнувшись, мимо проходит медсестра, поспешно перекрестившись.

- Помню, - мать кивает, глядя на расстроенное личико дочки. - Хейзел тоже плакала, когда закончилась твоя операция на лицо, - Энн болезненно хмурится, ведь она все ещё ощущает последствия этой ужасно вещи. И вообще, они с Хейзел такие разные. Она такая красивая, лёгкая, изящная. Так складно говорит и мило улыбается. И парень у неё, что надо. А она... Неуклюжая кобылка с изуродованным лицом. И имя у неё уродское. Наверное, у мамы кончилась фантазия или было плохое настроение.

Две такие непохожие сестры. Две сложные, переплетающихся между собой судьбы...

_______________________

Лиам молча смотрит в пол. Он устал считать квадраты, вычислять площадь пола и разглядывать белые стены. Он устал ждать. Морально устал. Он обессилен. Сейчас он только мечтает, что бы это все кончилось скорее и его малышка вновь смеялась рядом с ним. Вспотевшие пальцы упорно сжимают бархатную коробочку в кармане. Он просто устал.

________________________

Двери операционной плавно отворяются, выпуская нагревшийся воздух и людей. Аккуратно везя койку, выходят два серьёзных санитара и Печальный-Доктор-С-Усами (так его прозвали Энн и Лиам).

Парень вскакивает, бросаясь к ним.

- Постойте, молодой человек, - один из санитаров хватает его за локоть.

- Пустите, мне надо ! Я...я её муж ! - женщина и девушка, стоящие в стороне переглядываются. Лицо младшей перекашивается, а глаза возбужденно горят, излучая счастье.

- Что ж, пожалуйста, - врач кивает, поправляя усы.

Торопливо дыша, Лиам подходит к ней. Садится рядом на корточки, смотрит на бледное спокойное лицо, ровный лоб, сжатые губы. Его малышка... Как она изменилась за эти месяцы... Стараясь сдержать боль, льющуюся наружу из его приоткрытого рта, он нежно касается её шеи, ощущая шелковистую кожу.

- Моя малышка... Все будет хорошо, слышишь ? - сбивчиво начинает он, сглатывая. - Я люблю тебя. Я жду тебя...понимаешь ? - ледяное молчание служит ему ответом. - Я... Ты знаешь... Когда твои изумительные глазки откроются, я хотел бы кое о чем тебя спросить... - он наклоняется к её уху, поправляя прядь волос. - Ты же будешь моей женой, правда ? - голос срывается на хрип, а он осторожно сжимает её ладошку своей сильной рукой. Пол минуты изучает её взглядом, словно пытаясь изучить.

Мраморные пальцы тихо вздрагивают, еле заметно сжимают его ладонь и замирают вновь.

Лиам вскакивает, будто только и ожидал этого. Подозрительно оглянувшись, отходит назад. Санитары так же уверенно хватаются за металлические ручки и увозят девушку, рядом с которой идёт притихший парень.

- Ты видела, мама ?.. - женщина кивает, прижимая платок к глазам, смотря им вслед.

- Изумительно... - еле слышно говорит подошедший хирург. - Она ответила ему... - врач быстро идёт за ними, а Энн, сощурившись, вновь и вновь вспоминает его грустные, печальные глаза... А ещё мертвецки бледную руку сестры, тонкие пальцы, делающие ответный жест... Она сказала ему "да".

____________________________________

Довольно,таки неплохо с:

****
Хэй, как вы? Как настроение? Я так скучаю по вашим коментикам :с

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя