269. Harry Styles.

649 39 4
                                    

  Я сам не успел осознать, как связался с очень проблемной девушкой. Никогда не думал, что общение с помощью сообщений так может спасать ситуацию. Еще я никогда не думал, что Кейт настолько сможет заполучить мое внимание. Это так чертовски странно. Всем в школе, буквально, плевать на нее. Она ни с кем не дружит, вечно молчит. Никто ничего не знает о ее жизни.
То, что мы вместе, собственно, тоже. И сейчас я просто сижу в своей комнате в общежитии, привязанном к школе, и строчу ей сообщения. Она игнорирует. Не понимаю, чем я ее обидел. Что она могла узнать?
То, что я конченный наркоман – не может помешать нашим "отношениям", верно?

- Абонент первый, отправитель: Гарри Эдвард Стайлс.
- Абонент второй, получатель: Кейт ***.

  «Пожалуйста, Кейт, перестань игнорировать и нормально поговори со мной».

  «Серьезно, твое игнорирование вовсе неуважительная причина тому, что я волнуюсь сейчас».

  «Ты вообще тут?»

  «Да ладно, Кейт, я не знаю, что я натворил, но... Прости?»

  «Если ты сейчас же не ответишь мне хоть на одно сообщение или не окажешь никаких признаков жизни, я очень разозлюсь, Кейт, серьезно».

  «Кейт, твою же мать. Ты с огнем играешь».

  Печатаю следующее сообщение, но оно не отправляется. Блять. Я ненавижу ее. На самом деле.
Просто потому что "Данный пользователь ограничил круг лиц, которые могут отправлять ему сообщения и просматривать его страницу".

  Но я сам попросил дать понять мне, что она жива. Надо внимательно думать за тем, что пишешь или говоришь. Особенно, если это все относится к Кейт. Она слишком странная девушка. К ней нужен особый подход. Но каким образом я могу найти этот подход, если она не дает мне шанс?
  Какого хрена я вообще связался с ней? Я мог бы сейчас валяться где-то у друзей дома бухой вдребезги. Думаете, мне что-то за это было бы? Нет.
Но сейчас, когда я впустил в свою жизнь Кейт, все стало наоборот. Я не могу позволить себе переночевать не в своей "квартире". Потому что это чревато может закончиться. Допустим, как сейчас. Но я не понимаю, что меня так держит, если мы даже в реальной жизни не общаемся.

  Я не подхожу к ней в школе. Тоже самое можно заметить и со стороны Кейт. Мы ни разу не гуляли, не были в гостях друг у друга. Про свидания мне стоит промолчать, да? Думаю, с ней я могу и забыть, что это такое. Кому я вру. Я никогда не знал, что это такое: провести с девушкой романтический вечер или день. Как у них, у этих влюбленных, принято?

  Бросаю телефон к чертям на кровать. Раз она не хочет нормально, значит, пусть не ждет этого же от меня. Встаю с холодного пола. Иду к тумбе. Понимаю, что от этого будет хуже. Но сейчас плевать. Беру маленький пакетик с белым порошком. Кажется, только он и сможет спасти.
  Знаю, что нельзя выходить так поздно из общежития. Пусть я и переночую этой ночью на улице.
  Пусть знает, что все это из-за нее. Да. Виновата во всем Кейт.

  И спустя около получаса я сижу в доме у Лиама. Он не активен в употреблении наркотиков.
Точная противоположность меня. Но плевать. Кокаин это ни что иное, как долгое и неуловимое скольжение в ад. Тут, сегодня, я еще есть, но завтра меня уже не помнят. В одной руке бумажная купюра, в другой бутылка алкоголя. Что внутри? Без понятия, просто Пейн поделился. Друг спокойно курит, сидя на диване. А я нюхаю и втираю наркотик в десны. Слышу звук сообщений, но ничего не понимаю, чувствую себя мотыльком, который увидел яркий свет. Лиам громко смеется, после чего заявляет, что ему написала Кейт. Повторяю действие за Пейном: заливаюсь смехом и продолжаю нюхать.

- Брат, она сказала, мол, хочет, чтобы ты прекратил это дело, - слышу голос друга и падаю на спину.

 Все глубоко все равно, что она сказала. Сейчас мне хорошо. Без нее. С моими вечными друзьями.
С Лиамом и кокаином. И кажется, в руке у меня бутылка виски. Тоже понимающий партнер.  

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя