204. Louis Tomlinson.

755 31 2
                                    

Мы с Луи поссорились. После двух месяцев его ухаживания и наших отношений,он начал проявлять характер, и мы грубо говоря пересрались. И откуда в нём столько дерьма? Может из-за его папы-мажорчика и всякого балования типа машины, дома, денег?

Сегодня у меня на одну пару больше, чем у него, и он должен приехать за мной на своём Каене. Это вошло уже в привычку, традицию, не смотря ни на что. Но я не хочу вообще с ним видеться. Пока что.

Вот прозвенел звонок, я выбежала из аудитории и поспешила в левой крыло. Там полно пустых помещений. У нас только один выход, и там определённо сейчас у машины стоит Луи и ждёт меня. И он точно начнёт со мной говорить.

Я забежала в пустую аудиторию по химии и захлопнула дверь. Главное, чтоб меня никто не нашёл. Хотя, главное - это Луи. Всё остальное совершенно не важно.

Я сижу пять минут, десять, пятнадцать, двадцать, полчаса. Его всё ещё нет. Я думаю, он уже ушёл. Но стоит перестраховаться и подождать ещё минут пятнадцать. При этом он мне ни разу не позвонил за всё это время. Может понял, что я всё равно не возьму?

Прошло уже где-то час и вдруг дверь открылась. Я дёрнулась, но уже было поздно. Луи уже увидел меня.

- Ты что тут делаешь? - хмуро спросил он.

- Я? Ничего. А тебе какое дело до меня? Поехал бы домой. - беззаботно ответила, садясь на парту.

- Я бы не уехал ни за что. Ты же знаешь. - он начал идти ко мне. Я соскочила и отошла за другую сторону стола.

- Не подходи ко мне.

- С чего это?

- Я не хочу, чтобы ты был близко ко мне.

- Почему?

Потому что я не сдержусь и поцелую тебя, а я тебя ещё не простила.- проговорила я про себя.

- Просто не хочу. - я опустила взгляд и сильно задумалась.

Я настолько глубоко ушла в себя, что не заметила, как Луи подбежал и схватил меня за талию.

- Томлинсон, отойди от меня!

- Я не хочу. Хватит на меня дуться!

- А ты перестань выпендриваться типа главный!

- Ну ты же знаешь, что я с характером.

- Ты не с характером, ты с дерьмом в башке! - огрызнулась я. Луис притянул меня ещё ближе к себе и поцеловал. Я начала вырываться, бить его по груди. Но потом сдалась, всё-таки я скучала.

- Вот такой ты мне нравишься больше. - улыбнулся он.

- А я так не думаю. - буркнула я. Он рассмеялся, прижал к себе и поцеловал в волосы. Я очередной раз сдалась и обняла его за шею.

- Больше я не хочу с тобой ссориться, Джейн.

- Я тоже, Томлинсон.


_________________________________________________________________________

Лол, если что, то ДЖЕЙН- это фамилия. А то подумаете еще, что это имя. ну тип как Мери Джейн из трилогии "Человек-паук"

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя