222.Niall Horan.

669 29 2
                                    

Мне очень страшно. Хотя я скорее всего волнуюсь.

Сегодня спустя 5 лет моя семья возвращается в родной дом. Мы уезжали в США на 5 лет по работе моего отца, а теперь я опять буду сидеть в своей комнате и смотреть на окно соседей. Ведь там живёт моя единственная любовь...

С самого детства мы познакомились с Найлом Хораном. Каждый день после школы мы шли домой вместе, а по выходным гуляли. Мы были лучшими друзьями, но ведь как говорят, кто-то из друзей всегда любит. И этим кто-то была я... Каждый день, когда я возвращалась домой,то сразу бежала к окну в моей комнате и наблюдала за Найлом. И вот в мой последний день в этом городе я так и не смогла признаться ему в любви.Сейчас он меня наверное и не помнит, но я его по прежнему люблю...

Я уже разложила свои вещи в шкафу и решила прогуляться. Я вышла из дома и пошла в сторону парка, где мы с Найлом обычно гуляли. Проходя мимо дома Хоранов,я никогда там не увидела. Мне стало страшно, вдруг они переехали, и я больше никогда не увижу Найла. Я вошла в парк и села на ближайшую скамейку.

-Привет!-кто-то сел ко мне на скамейку, я оглянулась и это был Найл- Это я-Найл Хоран, помнишь?

-Конечно помню-улыбнулась я. И повисла долгая пауза...

-Может прогуляемся?-предложил он.

-Давай.

Мы гуляли около двух часов по парку, но разговор не завязывался. Видимо 5 лет дали о себе знать.

-Может встретимся завтра?- предложила я, когда мы подходили к моему дому.

-Конечно встретимся, ведь вы пригласили мою семью на ужин.

-Ой,точно!Тогда до завтра!-улыбнулась я пошла домой. Я и не знала, что родители пригласили Хоранов на ужин.

После целого дня приготовлений к ужину я пошла в мою комнату, что бы одеть платье. Перед тем,как выйти из комнаты я посмотрела в окно Найла и спустилась вниз.Через 10 минут Хораны уже были у нас дома. Найл сел рядом со мной.Весь ужин мы что-то обсуждали и нам было весело.
После ужина Найл взял меня за руку и вывел на улицу.

-Лика,я хотел сказать это ещё 5 лет назад, но очень боялся-начал говорить Найл-я тебя...

-Люблю-перебила я его- я тебя люблю.

Найл меня поцеловал.Наши родители это видели и был очень счастливы. После этого замечательного дня мы с Найлом опять стали гулять каждый день, но уже не как друзья, а как парень и девушка.

____________________________________
Было бы круто, встретить человека, которого долго любишь и любил, спустя столь долгое время... Охх, размечтался я... Мддаааааааужжжж....много хочешь LLM, много

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя