233. Harry Styles.

746 33 8
                                    

POV Harry.

- Ты долго еще, Алина? - спросил я, постучав в дверь ванной.

- Да. Я почти все. Скоро выйду.
Я спустился вниз и вышел на улиц. Там я накрыл стол для своей девочки. У нее сегодня день рождение и мы решили отметить его дома. Я сел на стул и немного полазил в Твиттере. Через пару минут я услышал, как щелкнул замок двери. Я убрал телефон и зажег свечу. Алина присела на против меня и поправила волосы.

- Наконец-то ты вернулась. Вот. Держи шампанское. - я поставил перед ней бокал полный шипучей жидкости. - Этот день рождение мы отметим, как я и обещал, только вдвоем.

- Гарри. - я поднял на нее глаза. - Мы отметим его втроем. Мне нельзя шампанское.

Я сначала вообще не понял к чем она клонит. Первое, что пришло мне в голову, это то, что мы ждем кого-нибудь гостя, но тогда не срасталось одна вещь, почему из-за этого гостя моей любимой нельзя шампанского? Но через секунд пять до меня дошла. Я наконец-то стану папой. После стольких лет стараний в нашем доме появится карапуз, который будет звать меня "Папа". Я подхватил /Т.И/ на руки и начал кружится с ней по всему периметру сада. В конце концов мои ноги запутались и мы рухнули в бассейн.

- Алина, детка, я так рад! - я взял ее лицо в свои ладони и поцеловал.

*спустя 7 месяцев*

Я проснулся посреди ночи из-за того, что кто-то схватил мою руку своими холодными пальцами. Я так испугался, что подпрыгнул на месте. Повернув голову в сторону своей любимой, я увидел, что она приподнята корпус на локтях и приоткрыв рот, тяжело дышит. Я сразу понял, что что-то случилось я перевернулся к ней лицом и встал рядом синей на колени.
- Алина, Алина, милая, что случилось? Что мне делать? - у меня началась паника.

- Звони в скорую. - прошептала она.

Я взял ее руку в свою и позвонил в скорую. Они сказали, что скоро приедут и я остался один на один с Алиной. Я не знал, что мне делать я просто заставлял ее дышать.

- Алина, детка, послушай, послушай меня. Ты просто дыши. Давай. Дыши со мной. - я сделал три глубокий вдоха. - Послушай, для того, что бы петь нужно дышать, а для того, что бы дышать, нужно петь. Давай споем что нибудь вместе. - и я спел первое что мне пришло в голову. Это были первые строчки Ready To Run. Она тут же подхватила меня, а к концу песни уже приехали врачи. Они увезли Алину в роддом, а я остался дома, что бы собрать ее вещи и отвести ей.

Через час я был уже в больнице. Как только я вошел в двери я увидел мужчину в белом халате.

- Здравствуйте, Мистер Стайлс. - он протянул мне руку и я пожал ее.

- Как она? - спросил я отдавая ему сумку с вещами.

- Схватки очень болезненны. Малыш пытается выйти наружу, но организм ваще жены еще не готов к этому. Я думаю, нам нужно вмешаться. С вашего позволения мы хотим сделать кесарево сечение.

- Делайте что нужно, Доктор. Я доверяю вам. - он снова пожал мою руку и указал рукой на диван, куда я мог сесть.

Он попрощался со мной и убежал в конец коридора. Неужели они ждали моего согласия на кесарево сечение. Неужели они не могли начать помогать моей девочке раньше? Следующие три часа я не мог найти себе места. Я все время думал о Алине и о малыше. Эти долгих три часа длились вечность, но они закончились и я увидел в конце коридора врача, несущего в руках белый сверток. Я почувствовал, как что-то в моей груди упала вниз. Я вскочил и быстрыми шагами подошел к нему.

- Поздравляю, папаша. Три четыреста. Богатырь, а не ребенок! - он рассмеялся и дал мне его в руки.

Малыш плакал, но как только попал в мои объятия успокоился.

- Как мама? - спросил я покачивая сына.

- Мама в порядке. Сейчас отходит от наркоза. Роды прошли успешно.

Еще одна хорошая новость за сегодняшнюю ночь. Я почувствовал, что мои глаза наполняются слезами. Я держал самое драгоценное в своей жизни. Этот долгожданный сынишка смотрел на меня своими зелеными глазками и улыбался.

- У него ваши глаза и мамины губы. - сказал врач, когда я отдавал ему карапуза. - На вашем месте, я бы съездил домой и хорошенько выспался в последний раз. - мы посмеялись. - Потом вернетесь сюда и навестите свою супругу.

____________________________________
Ребят, я хотел спросить...как лучше..писать имя главной героини или лучше /Т.И./?????????
Мне это реально важно...

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя