248.Louis Tomlinson.

626 45 10
                                    

  - Я просто действительно не знаю, что мне думать насчет Т/и, Лиам, - произносит Луи, стоя у окна в гостиной. Окно было не его, гостиная и квартира, собственно, тоже.

- Я не думаю, что она так могла поступить. Поменьше читай газеты, Лу.

Друг встает сзади Томлинсона и кладет руку на плечо. Он хочет дать понять, что он ни в коем случае не бросит лучшего друга, даже если от него отвернется собственная девушка.

- Но там написано, что Т/и...-

- Твою мать, тебе серьезно важно, что там написано?! Ты знаешь, что папарацци вечно ищут то, к чему можно хоть немного прицепиться! И, в конце концов, ты знаешь Т/и, она начинающая певица, и, конечно же, папарацци не хотят помочь ей подняться. Они хотят опустить ее ниже плинтуса, даже в том случае, если опускать уже некуда.

Действительно. Речь идет о Т/и,
которая по совместительству начинающая певица и девушка Луи.
Она не та девушка, которая прорывается в большой и знаменитый мир с помощью родителей или связей. Наверное, именно поэтому она понравилась Луи. Она не рвется за славой, но сделает все, чтобы побить собственные рекорды и улучшить результаты. Для этого стоит жить.

Томлинсон души не чаял в своей девушке, радовался каждой клеточкой тела за нее и заказывал ее любую пиццу каждый раз, когда Т/и была голодна, а сил на приготовление еды не было.

Но сейчас все стало наоборот. Купив газету, в которой чаще всего замечена Т/и, Луи не на шутку расстроился. Какой любящий парень не расстроился бы, прочитав, что его возлюбленная скачет из одной койки в другую?

Томлинсон всего лишь отпустил Т/и на пару дней "к родителям". Но в ответ получил раскрепощающие статьи, в которых говорится, что его девушка не только "его".

- Ты же знаешь, что это все бред. Ты сам был с ней на некоторых концертах. Да черт возьми! Ты сам играл на гитаре, когда она пела. Перед сотней людей, Луи! Ты понимаешь, что она выбрала тебя, а не кого-то другого? Да, Луи, ты уже не маленький мальчик! Т/и не могла так поступить!

- Почему ты ее защищаешь? Она и с тобой успела, да?!

Томлинсон посмотрел на Лиама с неприязнью. Как будто друг действительно мог так поступить. Или же его девушка. Это не имеет значения в данный момент. Луи ненавидел все, всех и вся. Потому что велика вероятность, что Т/и изменяет ему. Изменяет та, которая помогла Томлинсону больше всех вместе взятых.

Парень не хочет думать, что их отношения могут закончиться именно так. Но ничего не остается. Возможно, Т/и не виновата, а виноват Лу, который что-то не додал девушке. Шатену остается только догадываться и убивать себя все больше, разыскивая ответ.

Пейн убирает руку с плеча друга и садится на диван, опрокинув голову на руки. Ему, естественно, неприятно, что Луи считает Лиама настолько отвратительным человеком, который мог переспать с девушкой лучшего друга.

Томлинсон все так же стоит у окна, сложив руки на груди. Какого черта все происходит? Почему он ее отпустил? Парень пинает ногой стену и, повернувшись спиной к стене, спускается по ней и садится на пол.

- Если ты не заткнешься, то я тебе врежу, - со злобой говорит Пейн, поворачивая голову к Томлинсону. - Я конечно понимаю, что ты сейчас неимоверно зол, ненавидишь все вокруг, не хочешь никого видеть, хочешь только набухаться до потери памяти, но послушай меня! Сколько ты вместе с Т/и? Год, полтора? Думаешь, она изменяла тебе раньше? О, или ты думаешь, что она только сейчас стала "ходить на сторону", Луи? Что за хренова чушь?! Ты вообще видел, как она на тебя смотрит?! Ты понимаешь, что она готова за тобой на край света пойти?! Ты осознаешь, что Т/и ушла бы раньше и не мучилась бы с тобой! Вспомни! Она была именно тем, кто спас тебя от наркозависимости! И сейчас ты хочешь разорвать ваши отношения только из-за того, что гребаные папарацци написали очередную бредятину про нее?! Поздравляю, Луи, ты – кретин! Т/и вернется через пару минут, если ты не успокоишься, я действительно тебе врежу.

~
(Примечание: речь не идет о знаменитом певце Луи Томлинсоне. Тут более выражено то, что он - обыкновенный парень с девушкой-артисткой.)

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя