272.Louis Tomlinson.

396 22 8
                                    

Раньше я думал, что все вечеринки без причины; вписки, если родителей нет дома - это безумно круто. Возможно, я был и прав, так как мне было около пятнадцати, и с тех пор прошло четыре года, мой мозг немного сформировался в другую сторону. Собственно, я поменял свое мнение.
Или я понял эту фишку насчет вписок только сейчас, когда моя девушка Т/и, играя в бутылочку, целует моего же друга Артура.
Я готов был оторвать ему руки, когда он спросил, можно ли задействовать их. Я промолчал, а остальные парни начали свистеть и кивать. Ублюдки.

Т/и еле-еле сидит на нем. Серьезно, еще чуть-чуть, и она будет прыгать на Артуре, забыв свое имя. Он ее лапает. Он, твою же мать, трогает мою девочку. Артур гладит ее от грудь, спускаясь все ниже. Живот, низ живота... То, куда бы ему лезть не стоило, а затем останавливает руку на внутренней части бедра. Беру свой стакан. Мне ничего не остается делать, кроме как пить и смотреть. Да, можно просто отвести взгляд, но таким образом я и вовсе не знаю, что они делают. Самое убийственное, что поцелуй ведет Т/и. Кажется, они оба нарвутся.

Лед рвано касается моих губ, алкоголь обжигает язык, да и всю полость рта. Т/и садится на место, все ей аплодируют. Зачем? За то, что она сосалась с Артуром прямо на глазах у своего парня? Взглядываю на нее, она ухмыляется, смотря на меня. Т/и так, что ли, играет? Может, тогда стоит показать ей ответную реакцию? Действительно, мы же тут не собрались в прятки играть, да? Собственно, с утра можно спихнуть все на алкоголь... И плевать, что я самый трезвый тут, потому что Т/и поспособствовала этому.

Стараюсь не смотреть на нее. Нет причины смотреть на Т/и. Она показала себя не в лучшем виде. Надеюсь, к утру об этом забудут. Потому что мои друзья - те люди, которые могут вспоминать это до конца твоих дней, приговаривая, как же было, черт возьми, весело. Но не мне. Оглядываю весь круг друзей, пока те вертят бутылочку. И на меня смотрит Камилль. Честное слово, я не знаю, как она вбилась в число моих друзей, но факт остается фактом. В руках у девушки бутылка с каким-то девчачьим коктейлем. Зачем пить такое, если есть что-то покрепче? Она ловит на себе мой взгляд и пьяно ухмыляется. О, нет, перестать делать это. Подносит узкое горлышко бутылки ко рту и облизывает. Берет в рот. Начинает водить губами по горлышку вверх-вниз. Вопрос, сколько парней ее поимели из-за этого. Но, опять же, суть не в этом.
Камилль останавливается, когда бутылочка, находящаяся на полу, поворачивает на нее. Девушка растерянно смотрит на десять-пятнадцать пар глаз, я усмехаюсь и опрокидываюсь назад, придерживая свое тело на локтях.

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя