Кто в обидке? Я в обидне. Почему? Потому, что ваша активность вновь упала.
________________________________- Но я ведь не специально, почему именно я? Это мой первый раз, получилось это случайно, да и зачинщиком была не я, пожалуйста, не нужно!
- /Т. И./, успокойтесь. Вам не сделают ничего серьезного, лишь заставят неделю работать на пользу общества, убирать мусор на некоторых улицах города.
Ты вышла из кабинета и , несомненно, была зла. Из-за твоего друга, успевшего вовремя убежать из школьного туалета, чтобы не быть пойманным, тебе придется неделю позориться и убирать мусор на улицах. Да как он вообще смог бросить тебя там? Будь ты проклят, Гарри Стайлс!
Когда ты открываешь дверь в класс, все удивлённо смотрят на тебя, но сейчас не до этого. Единственное, что тебя волнует- это Стайлс, который сейчас сидит и мило смеётся вместе с вашими друзьями.
Ты подходишь вплотную, тяжело дыша, и он соизволивает повернуть голову в твою сторону. Улыбка медленно сползает с лица Гарри, ещё бы, такой злой тебя, наверное, не видели еще никогда.
- КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ТВОРИШЬ, СТАЙЛС? И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ДРУЖБОЙ? ДА ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО МНЕ ВЛЕТЕЛО ИЗ-ЗА ТЕБЯ, ЧЕРТОВ ТРУС!-ты в ярости, а твой друг в растерянности. Хватая его за ворот рубашки, ты тащишь его из аудитории, подальше от лишних глаз. И вот, вы уже за дверью , около стены, на которую ты немного опираешься локтем.
- Гарри, ты вообще понимаешь, что ты делаешь?- ты начинаешь уже более спокойно, но нотки злости и обиды ещё звучат в голосе,- Слава богу, последствия не так страшны. А если бы все было...
Ты не успеваешь договорить, потому что твой друг затыкает тебя поцелуем. Нежный, пропитанный лаской и в то же время страстный- это тот поцелуй, о котором ты мечтала с самого начала дружбы, но никогда не осмеливалась сказать о своей мечте в слух, боясь быть отверженной. А сейчас он, объект твоих обожаний, прижимает тебя к стене и целует.
Поцелуй прекращается, когда вам обоим не хватает воздуха.
-/Т.И./, послушай, прости меня. Я так испугался и поступил, как трус, хотя должен был остаться и принять всю вину на себя, я виноват. Прости, прошу! Если хочешь, мы прямо сейчас пойдем и расскажем всё директору. Пошли, /Т. И./, я обещаю, все будет хорошо,- он в последний раз целует тебя в кончик носа и ведет в кабинет директора.
А ты, с глупой улыбкой на лице, просто следуешь за Гарри.
Ты никогда не умела злиться на своего медвежонка.
___________________________________
И всё таки вам лучше с Т.И.?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
FanfictionЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...