-Уходи..-он не смотрел на меня.Что случилось,я не понимаю
-Лиам,что произошло,я не понимаю,что я сделала?-я начала подходить к нему.
-Ничего не произошло,ты просто изменила мне,а так все замечательно,а я доверял тебе Кэйси,а ты так со мной,ненавижу,все кончено уходи из моей жизни и никогда не возврощайся,я не хочу знать тебя,ты для меня была жизнью,а теперь никто,уходи..-он сел на диван-Будем делать вид,что нас и не было,собирай вещи и проваливай.-я хотела заплакать,но сдержалась.
-Лиам,я не изменяла тебе,клянусь,я тебя одного люблю-я начала подходить к нему.
-Я сказал собирай вещи и проваливай!-он закричал и от его крика я подпрыгнула на месте,затем поднялась и собрала вещи.
-Вот ключи,прощай-оставив ключи от квартиры я удалилась,удалилась из его жизни навсегда.
На улице начался дождь привычная погода для Лондона.
Я поехала в свою старую квартиру.Промокшая до нитки я зашла домой и дала волю эмоциям,облокотившись на стену я начала плакать.
Так и уснула на полу..*2 года спустя*
Утром я проснулась от лучей солнца еще немного поволялась на кровати и встала.
Сходила привела себя в порядок,поела и залезла в твиттер.
Полазив маленько в интернете я пошла прогуляться
Включив свою любимую песню"One Direction - Ove Again" я шла по утреннему Лондону,было солнечно,странно для этого города.Дойдя до своего любимого кафе я зашла туда и села за свой столик,и тут у меня зазвонил телефон,хм..Зейн,что ему надо?
-Алло-я взяла свой кофе и отпила
- Кэйси, это ты?-Малик типичный Малик.
-Нет не я,это дядя Вася Хабибулин- отпив кофе я поставила его на стол-Чего звонишь?
-Тут такое дело,надо встретиться.ты свободна сегодня вечером?-да что ему нужно?
-НУ допустим-я коварна ахаха(БАУНТИ)
-Тогда сегодня в центральном парке в 18.00,не опаздывай-он бросил трубку.
Посмотрев на время было 17.40.
Блять,нашел когда позвонить,индюк.
До парка 10 минут пешком успею.
Дойдя до парка я села на лавочку и начала ждать Мистера Малика.
Закурив сигарету я сидела слушая музыку.
Вдруг я почувствовала чьи то руки у меня на плечах,повернувшись я увидела совсем не Зейна.
-Привет-проговорил Пейн.
-Пока-я собралась уходить,но он схватил меня за руку.
-Выслушай меня.-он смотрел на меня
-Отпусти.мою.руку.-рыкнула я-Нам не о чем разговаривать.все кончено забыл!?Я ушла из твоей жизни и делала вид,что нас и не было,не твои были слова?Да твои Пейн,а теперь прости мне нужно идти-я начала удаляться.
-Я люблю тебя.-эти слова заставили меня остановиться.
-Что ты сказал?-я стояла спиной к нему.
-Я сказал,что люблю тебя.-он подошел ко мне взади,я чувствую его.-я знаю,что я тогда говорил,я был зол,я не хотел потерять тебя на целых 2 года,я просто не мог без тебя,спасибо Зейну без него я бы не смог говорить это тебе-я повернулась к нему лицом - Кэйси, я был глупым я думал,что ты изменила мне,но это не так просто те фото с тобой,были фотошопом,а я не проверил,сразу наехал на тебя,идиот.Прости меня прошу я не хотел этого,честно.-я молча стояла и смотрела на него,так я стояла минут 15.
-Прошу не молчи ответь хоть что то.
-Лиам,ты сам решил все за нас двоих,тогда 2 года назад,ты все решил,хотя я была только твоей,да и сейчас я никого к себе не подпускаю,ближе чем на 100 метров,я не могла изменить тебе,это слишком подло,я не такая,я однолюб понимаешь,я до сих пор люблю тебя.-он резко впился в мои губы,я не ожидала этого,но и не сопротивлялась.В этот день я начала жить заново.
_________________________________
Та капризгая, имейдж ей хотелось. Ну получи. Пххпхаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine with One Direction[2]
ФанфикЭто не фанфиков про какую-то определённую пару, одну историю любви, одну жизненную историю. В каждой главе свою невероятная/простая история. Решив писать в этой книге имейджинги, в каждой главе своя пара, новая история. Каждая история по своему ун...