264.Louis Tomlinson.

465 33 13
                                    

- Ну же, Лу, давай! - раздался крик девочки.

- У тебя получится! - кричала ей вторая.

- Ты сможешь, Томмо, давай! - повторял первый голос.

Я обернулась. Недалеко от меня вокруг парня, который неуверенно, даже неумело стоял на коньках, профессионально наматывали круги две девочки, лет 15.

- Ну, Лотти, Физзи, это ведь совершенно не моё! - возмущался парень.

- Ну давай же! - резко остановилась перед ним первая, со светлыми волосами. - В жизни всё нужно попробовать!

- Ну так я уже попробовал! С меня хватит! - раздражённо махал он руками.

- Ну, блин, Луи, ты обещал нам! - возмутилась вторая.

- Когда это?

- На сочельник, даже за два дня до него.

- Оу, точно, вы тогда мне ещё все мозги вышибли с этими коньками...

- Ну?..

- Что "ну"?!

- Исполняй давай! - толкнула его вперёд первая.

- Лотти!.. - парень проехал немного, теряя равновесие, и с криком упал на лёд. Я скорчилась, давно я так не падала, уже отвыкла от боли. Девочки залились смехом.

Я тронулась с места и поехала по кругу. Люди ехали на перекор, сбивали друг друга. Так недалеко и упасть.

Пока я ехала, меня пытались уронить нарочно, и не нарочно. Я разогналась, начала объезжать людей, хватая за руку, вставала в ласточку, сгибая опорную ногу, подпрыгивала. А в итоге схватилась за плечо той Лотти, прокрутилась, перепрыгнула упавшую маленькую девочку, села в пистолет, предельно крутясь, вывела ногу вверх, потом в захват в колечко и по привычке встала в подготовительную позицию.

Тишина. Большинство людей смотрит на меня, Лотти в восхищении стоит в двух метра от меня.

Мгновение и все впечатлённые мною люди взрываются криками и аплодисментами. Лотти с Физзи подлетают ко мне, как ошпаренные.

- Господи, ты так идеально катаешься! Научи нашего брата! - визжали они. - Научи! Научи! Научи!

- Эй-ей, тише. Ну, у меня нет опыта обучения...

- Да сможешь ты всё!.. - хлопнула Физзи.

- Нам главное, чтоб он  мог нормально кататься!.. - запрыгала она, хватая меня за руку.

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя