245.Harry Styles.

734 36 9
                                    

Я уже давно проснулась, не понимаю, почему Гарри дрыхнет так долго. Знаю, что у него вчера был трудный день, домой пришёл он около полуночи. Так что ему простительно.

Встаю с кровати и направляюсь на кухню. Это хорошо, когда у тебя в холодильнике завалялся апельсин, в лучше случае, два, и поэтому ты можешь сделать с утра свежий сок. Но это если повезет. Поэтому, открыв холодильник, я взяла оттуда апельсин (потому что сегодня мне не везет), затем пошла к кухонному столу. Достала электронную соковыжималку, после чего разрезала апельсин напополам. Сок начал стекать по руке, а я не успела вытереть его, поэтому сладкая и липкая капля побежала прям до локтя, после чего капнула мне на ногу.

Довольно неприятно, но, если поглощать в себя - очень даже ничего. Электронная соковыжималка делала свое дело, пока я пыталась вытереть себя оставшийся сок. Эта штуковина издает наистрашнейшие звуки. Боюсь, что Стайлс проснется из-за этого.
Но боялась я зря, так как сделав сок, я сразу же налила его в стакан и пошла обратно в спальную комнату.

Кудрявая копна волос была разбросана на подушке, выглядело забавно. Сам Гарри был только на половину укрыт одеялом, верхняя часть тела была раскрыта. В комнате было довольно жарко, и я вполне понимаю смысл этого поступка. Да и спал он в майке. Боится, что родители зайдут в комнату и увидят его татуировки. Чудной.

Рот чуть был приоткрыт, слышались незначительные сопения. Они все время умиляли меня.
Когда Гарри засыпал раньше, я засыпала только при помощи этих милых звуков, которые издает спящий Стайлс. И никакой соковыжималке, конечно же, не сравнится с этим ангелочком.

Сажусь на кровать, она еле-еле скрипит подо мной. Незаметно расплываюсь в улыбке и стараясь не уронить стакан с соком на кровать. Медленно пододвигаюсь к Гарри и наклоняюсь, чтобы поцеловать в щеку.
Не успеваю нагнуться до конца, как оказываюсь под Гарри, а вся моя футболка пронизана соком.

Этот засранец притворялся, что спит все это время. А сейчас еще и нагло перевернул.

Смотрю на свою футболку и понимаю, что она полностью прилипла к моему телу. Смотрю на Гарри и замечаю его взгляд там же, где был и мой пару секунд назад.

- Смотри, что ты наделал! - Стараюсь не смеяться и вырваться из сильной схватки Гарри.

- Ну же, /Т.И./, надо было предупреждать, - он пожимает плачами, все так же прижимая меня к кровати. - И выглядит это чертовски заманчиво.

- Это было сок для тебя, - закатываю глаза и поднимаю руки, забыв, что в одной из них стакан.

На мое лицо выливаются остатки сока со стакана. Зажмуриваю глаза и слышу смех парня.

Приоткрываю глаз, вижу, как Стайлс проводит пальцами по своей губы. Приподнимаю бровь, которая, к слову, тоже слиплась, и жду ответа, почему этот придурок смеется.

- И сейчас ты тоже выглядишь довольно забавно. Думаю, если вылить на тебя пачку сока, ничего не изменится. Ну, правда, я переведу качественный продукт на еще более качественный, но какая кому разница. Верно, /Т.И./?

Он ухмыляется, а я недовольно выдыхаю и начинаю дергаться все больше, приговаривая, что мне стоит переодеться.

- Нет, я не отпущу тебя, - улыбается, ложась на спину около меня. - Ты же знаешь, как сильно я люблю апельсиновых девочек.

Ты заливаешься смехом, понимая, что твой парень действительно любит апельсины, а про апельсиновых девочек ты узнала только сейчас.

Но на это есть своя причина.

_______________________

Видите, не так уж и сложно. Но комменты нужно писать. Я же знаю, что Вас не мало, но вы ленитесь. Так что, 10-11 голосов и 4 комментария.
Нет комментов-нет проды
Нет голосов-нет проды.

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя