263. Liam Payne.

495 29 4
                                    

Хэй, ребят! Я только что выложил здесь на wattpad'е свой новый фанфик "Практика?"  Я не знаю как вам, но надеюсь понравится. описание и т.д. ниже. Прошу не проигнорируйте. Люблю вас <3 

Рейтинг: NC-17.

Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Психология, Повседневной. POV, Учебное заведение.

Предупреждения: Смерть персонажей, Нецензурная лексика.

Основные персонажи: Гарри Стайлс, Луи Томлинсон, Найл Хоран, Зейн Малик, Лиам Пейн, Эд Ширан.


Пэйринг или персонажи: Надин/Гарри,Гарри/Луи, Эд/Луи, Кетрин/Лиам, Лиам/Зейн, Зейн/Найл, Перри/Зейн

Описание:
Гарри Стайлс – сын известного бизнесмена Роберта Стайлса, владельца компании по недвижимости и аренды. Сам Гарольд начал проходить практику в роли учителя своей старой школы.

Конечно же молодой и красивый парень, на которого все обращают внимание, но особое внимание младший Стайлс, оказывает особое внимание на молодого ученика школы. Луи Томлинсона.


«Почему всё так сложно?» 

____________

Примечание: девушка больна анорексией.

***

Белые стены давят на мозг. Крик. Еще один. Больничные койки находятся в каждой палате, в которую меня привозят. Я уверяю врачей, что могу ходить. Они думают, что велика вероятность упасть. Лиам солидарен с ними. Он верит в меня, но не до конца.

Солнце начало прорываться в палату, я зажмуриваю глаза. В обычные дни моей жизни я могла запросто встать и закрыть занавески. Но сейчас я прикована к больничной койке.
Я видела снег только в начале зимы. А сейчас уже февраль. И новый год я отпраздновала точно так же... В больнице.

Меня кормят около пяти раз в день, но ем я только один раз. В январе был прогресс, я съела около десяти тарелок за неделю. Но сейчас снова что-то испортилось в моем организме, и я не могу принимать в себя пищу.

Новый год был веселый, конечно. Ко мне пришел мой брат Найл, мы много смеялись, и он возил меня на кровати с колесиками по всей больнице. Я даже съела с ним за компанию рождественское печенье.

Заснула я под мелодию гитары, Найл играл для меня.
И это был единственный и последний день, когда я смеялась по-настоящему, а так же заснула без слез.

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя