218.Niall Horan.

713 35 2
                                    


"Жду тебя у входа" - пришла СМСка на твой мобильный, пожалуй, что с одного из самых любимых номеров. Допечатав отчет и отнеся его в кабинет директора, ты накинула свой легкий весенний плащ и поторопилась к лифту.

Казалось, он настолько медленно едет, что хотелось его подтолкнуть. Но вот долгожданный первый этаж. Ты выбегаешь и видишь чудную картину. Найл стоит около машины, а на его руках племяшка Тео.

-Ути бааатюшки,- подбежала ты к этой дивной парочке и схватила Хорана младшего на ручки.

-А я?,- демонстративно надул свои губки Найлер.

-Ой, прости, привет,- как-то с подколом бросила ты в его сторону и продолжила сюсюкать племяшку Найла.

-Ну ну...,- буркнул он,- Я тебе ещë устрою.

Вы все вместе пошли в парк атракционов, карусели, батуты и многое другое безмерно радовало младшего парня.

Отправив домой Тео, вы решили ещë чуть-чуть прогуляться с Найлом пешком.

-Вухаха, месть моя будет жестока,- именно с этими словами парень закинул тебя на плечо. И как бы ты не колотила его руками по спине, его было не остановить. Он дотащил тебя до маленького мостика через речку и опустил на землю.

-Хоран, ты с дуба упал! - поправляла ты завернтый плащ. А Найлер ничего не нашео умнее, как поцеловать тебя.

Чудесная картина получилась: двое влюбленных целуются на мосту, который освещает луна, тысячи звезд сияют на ночном небе... И вот одна звезда начинает падать, быстро, но ты всë же успеваешь загадать самое заветное желание... Какое? Спросите вы. Но ведь если рассказать, оно не сбудится .

_____________________________
Если будут ошибки или опечатки, простите. Телефон друга взял и он глюканул и клава тупила :с

Кст, хотел спросить, есть какие-нибудь пожелания для следущих имов? Иди и так всё намана?

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя