206. Niall Horan.

995 29 1
                                    

Волосы из причёски не выскакивают, платье идеального кроя.

Пора заходить в зал.

В зале все аккуратно расставлено, все с тематикой "Джеймс Бонд". Каждый, кто как мог одевался в самые изысканные костюмы и в платья с вырезами.

Я вошла в зал и поразила многих красотой платья, включая некоторых учителей, которые помогли моей Маме с выбором правильного ателье, а именно учительницы по изо, старой подруги Мамы.

-Вайлет, да, ты даёшь, ты в меру вульгарна и совсем выше меры красива.-сказал Эдвард, одноклассник, который вечно достаёт всех, но видно, что не сегодня.

Пока проходила к барной стойке, то получила ещё пару комплиментов от людей, которых даже не знаю. Я решила гулять, так гулять, но запомнить этот день, поэтому заказала шампанское и встала рядом с чёрным куском ткани, что бы не привлекать внимание, а потом пойти гулять с фотографом, он мой сосед и добрый парень.

Три бокала спустя или один час начали собирать бумажки за "Короля и Королевы" бала. Подошла моя очередь, мне дали бумагу и я оглянув зал, заметив лигу юных "Челси", хах, как наша куртизанка, которая как раз крутиться в своём уж очень коротком платье с большими вырезами около капитана Найла Хорона, вот уж он придурок придурков, который вечно меня унижает. Я решила, что дам шанс Скарлет, "собачке" Челси, ну, и Лиаму, он со-капитан.

-Готово.-сказала я и опустила бумажку в ящик.

Я решила пройти на другую сторону, к еде, но меня кто-то остановил и повернул к себе:

-А ты ничего так, где платье брала?-спросила Челси. Я думала, что она ещё с Хораном.

-Заказное.-ответила я и поправила тяжёлый бархат.

Она хотела что-то сказать ещё, но прогремели выстрелы пистолетов и заиграла знаменитая песня бондианы, она ушла поближе к сцене, а я решила идти к фотографу, он сделает последнюю фото короля и королевы и мы пойдём гулять.

-Итак, вы готовы узнать, кто в этом году король бала?-сказала директриса и открыла конверт: - Королём этого бала стал-Найл Хоран, прошу сюда на сцену. Мне осталось всего дойти пару метров и я уйду в тишину, обещанные два часа для Мамы я выдержала, но тут меня прерывают поток мои мыслей моё имя.

- Вайлет Хармон, смелей, поднимайся на сцену, за короной.-озвучила директриса и все начали шебурщать, видимо начали искать меня.

-Смелей, Вайлет, я тебе не обижу, сегодня.-сказал Хоран и издал смешок в конце.

Все, он меня разозлил. Я развернулась и цокая каблуками прошла к сцене и поднимаясь к сцене, меня подхватила чья-то рука, я решила взглянуть в глаза спасителю и встретилась с голубыми глазами.

-Ну, вот не наказал же.-сказал он, как отрезал.

Мой разум снова очистился. Затем, на нас одели короны и попросили станцевать танец. Спустившись, я подумывала наступить ему на ноги, но когда я снова встретилась с его безупречным глазами.

-Знаешь, а ты даже ничего.

-Всего ничего?

Мы закончили танцевать и подошли к фотографу.

-Встаньте рядом, да, хорошо, вот так.-говорил он двигал нас ближе.

-Три...

-Два...

-Один...

Фотоаппарат щелкнул и на моих губах оказались его.


____________________________________________________

ну хз загрузилось ли фото, но если да, то... ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ПЛАТЬЯ И ПРИЧЕСКИ. НЕ ЛИЦО ХАХАХХАВ, А ТО ПОДУМАЕТЕ, ЧТО АВТОР СПЯТИЛ. ВЫПУСКНИЦА ТАКАЯ ХАХАПХПАХАП

ладн, тип утканул..ххпахап

Так вот, как вам? и мне бы хотелось читать ваши комментарии.

Я был бы ОЧЕНЬ счастлив их прочитать :))


Доброго времени суток <3

Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя