252.Louis Tomlinson.

558 44 6
                                    

  Это кажется таким невероятным, когда две персоны влюбляются друг в друга. И причем не из-за красоты или популярности. Все это глупости. Настоящая любовь - когда ты влюбляешься во внутренний мир. Фантазию. Смех. Ямочки на щеках. Морщинки или синяки под глазами. Странные привычки и удивительные слова, которые употребляет только этот человек.

Непривычные действия любимого человека становятся до жути родными. Появляется ощущение, что ты жил с этим целую вечность. Мимика, которая всех заставляла смеяться, теперь вызывает у тебя желание расцеловать каждый миллиметр на лице любимой. И такое желание только у тебя. Потому что ты любишь.

Тебе не кажется странным, что твоя вторая половинка ест в постели то, с чего спадают крошки, после чего спать на кровати невозможно. Но ты не злишься. Перекладываешь свою девушку на диван, затем перестилаешь постель, чтобы спать было комфортнее. И плевать, что завтра тебе придется пылесосить. Главное - провести ночь вдвоем. В уюте. На чистом месте.

И потом ты вновь перекладываешь ее на кровать, сам ложишься сзади и обнимаешь ее. Она немного дергается и что-то промыкивает, жмурясь. Затем снова засыпает, понимая, что в надежных руках. А ты облегченно выдыхаешь, осознавая, что и эту ночь вы проведете в тепле друг друга.

Шутки, сказанные невпопад, становятся со временем такими смешными, что даже комедии не могут стоять рядом с ними. А как приятно шутить вместе. Но еще веселее, когда шутки понимаете только вы. Только ты и твоя вторая половинка. И пусть друзья смотрят на вас, как на ненормальных. Главное, что вы есть друг у друга. И вы осознаете это лучше всех остальных.

И это причина тому, почему Луи сейчас обнимает /Т.И./. Причина, почему он проводит пальцами по ее животу, оставляя легкие прикосновения. Повод для того, чтобы подышать в шею, прикрыв глаза, стараясь заснуть. Девушка тяжело вздыхает, Луи убирает руки с тела любимой, зная, что ей тяжело, но для того, чтобы показать, что он рядом, шатен прикладывает ладонь к спине девушки и начинает медленно гладить.

Другой бы давно пошел спать в другую комнату, так как ему надоело бы, что /Т.И./ каждый раз просыпается из-за того, что ее мучают кошмары. Но они ее мучали бы, не будь Луи. Но он рядом. И всегда будет.

- Тише, спокойнее, милая, - шепчет парень, оставляя на плече девушки мимолетный поцелуй. /Т.И./ начинает посапывать, расположив ноги под себя.

Луи немного поворачивается и тянется свободной рукой к столику с пледом, пока вторая рука парня все так же гладит приятную на ощупь спину. Взяв плед, Томлинсон разворачивает его и раскладывает на одеяле, накрывая свою девушку, которая вновь старается провалиться в сон до утра. Такая беззащитная. Любимая. Родная.

- И только моя, - шепчет Томмо напоследок, а затем притягивает /Т.И./ к себе, обнимая, и, прислонив голову к ее спине, засыпает.

Оба. В тепле. И вместе.

  

___________________

Правда, порадовали с:

давай те так же не ленимся и прода после 13 голосов и 4 комментов.

люблю вас :)


Imagine with One Direction[2]Место, где живут истории. Откройте их для себя